Как не попасть в ловушку маркетинга?

2014-05-14 12:29:34 3218

Большинство маркетинговых сообщений существуют в форматах, которые легко понятны людям. Их уже создали, их уже донесли. Многие новички, например, в рекламе готовы с удовольствием сделать новую рекламную кампанию для известных брендов, например, Cola, но не могут даже близко подойти к рекламе парикмахерской на углу. Ощущение легкости и понятности - это большая иллюзия в профессии начинающего маркетолога или существующего бизнесмена. Потому что даже средний дизайн упаковки, логотип, простое рекламное объявление или сложный ролик являются более понятными для людей, чем средний компьютерный код или средняя бухгалтерская отчетность. Мы чувствуем, когда мы говорим на “нормальном”, понятном языке чтобы оценить или обсудить что-то, высказать свое отношение и мнение по вопросам коммуникаций. Представьте, если бы вас спросили, что вы думаете по поводу нового программного кода или о новой процедуре налогового учета? Вы, вероятно, сказали бы: “Понятия не имею, у меня нет опыта работы в программировании или налоговом учете ”. Но маркетинг отличается и своей кажущейся простотой порождает иллюзии. “Что вы думаете об этом логотипе, дизайне упаковки, рекламном объявлении?” - “Мне не нравится цвет; Логотип должен больше/меньше; Слов должно быть больше/меньше; Поиграйте шрифтами;” и пр.

Это простота существующих коммуникаций создает иллюзию "знакомства с ситуацией", а чувство понимания “налегке” вводит многих бизнесменов в заблуждение , полагая, что у них есть достаточно мастерства и опыта в области, в которой они ровным счетом не знают ничего, кроме собственных иллюзий. Люди говорят то, что думают, но это случайная уверенность в том, что частное мнение может привести к улучшению продаж.
Если мы хотим создать мощный маркетинг и брендинг - технологию , которая приносит растущий поток платежеспособных клиентов в бизнес, то мы должны принять психологию и практику маркетинга и брендинга серьезно, и мы должны получать наиболее новые знания и …. применять их на практике в ежедневном режиме.
Мы не можем сделать банальную ошибку - ГАДАТЬ, предполагая, что мы что-то понимаем, а затем инвестировать время, усилия, энергию и деньги в новые бизнес идеи, которые с точки зрения маркетинга обречены на провал. Как пишут в прессе, что из 10 бизнесов только 1 доживает до первого года, а по-настоящему успешных бизнесов не так уж и много, среди тех, кто тупо выживает. Причина - отсутствие маркетинга. Другой объективной причины не существует.

Профессиональный маркетинг и брендинг - это лучшая инвестиция, которую можно сделать в бизнесе и для бизнеса. Это один из самых ценных навыков в бизнесе - уметь привлекать и удерживать платежеспособных клиентов на долговременной основе.

Алексей Царегородцев

Генеральный директор
Брендинговой компании REALPRO,est.1997
тел./факс 8 (495) 232 2021
Член Европейской ассоциации брендинга и дизайна PDA-Europe.
www.pda-europe.com

Член Исполнительного Совета
АБКР.
www.russianbranding.ru

Брендинговая компания REALPRO: 8 (495) 232-20-21, http://realpro.ru/brief

https://www.facebook.com/realpro.ru
http://vk.com/club61129816
http://realpro.livejournal.com/