Большинство маркетинговых сообщений существуют в форматах, которые легко понятны людям. Их уже создали, их уже донесли. Многие новички, например, в рекламе готовы с удовольствием сделать новую рекламную кампанию для известных брендов, например, Cola, но не могут даже близко подойти к рекламе парикмахерской на углу. Ощущение легкости и понятности - это большая иллюзия в профессии начинающего маркетолога или существующего бизнесмена. Потому что даже средний дизайн упаковки, логотип, простое рекламное объявление или сложный ролик являются более понятными для людей, чем средний компьютерный код или средняя бухгалтерская отчетность. Мы чувствуем, когда мы говорим на “нормальном”, понятном языке чтобы оценить или обсудить что-то, высказать свое отношение и мнение по вопросам коммуникаций. Представьте, если бы вас спросили, что вы думаете по поводу нового программного кода или о новой процедуре налогового учета? Вы, вероятно, сказали бы: “Понятия не имею, у меня нет опыта работы в программировании или налоговом учете ”. Но маркетинг отличается и своей кажущейся простотой порождает иллюзии. “Что вы думаете об этом логотипе, дизайне упаковки, рекламном объявлении?” - “Мне не нравится цвет; Логотип должен больше/меньше; Слов должно быть больше/меньше; Поиграйте шрифтами;” и пр.
Алексей Царегородцев
Генеральный директорБрендинговая компания REALPRO: 8 (495) 232-20-21, http://realpro.ru/brief
https://www.facebook.com/realpro.ru
http://vk.com/club61129816
http://realpro.livejournal.com/