Виртуальные продажи в торговле стремительно отвоевывают позиции у привычных стационарных магазинов, и заманить покупателя в физическую среду уже не так-то просто. Для этого мировые операторы розницы создают для потребителей новый повод заглянуть в магазин, креативно используя возможности Digital Signage. Представляем обзор успешного применения цифровых медиа в магазинах розничной торговли Нью-Йорка на основании материалов портала www.screenmediadaily.com.
Цифровой рай для видео-геймеров
Нью-Йоркская компания Nintendo и McCannSystems создали магазин для самых увлеченных любителей компьютерных игр. В центральной части магазина размещена видео башня на два этажа из 9 проекционных экранов, около входа – 8 LCD панелей с диагональю 45 дюймов. Во всех частях магазина установлены дополнительные экраны, на которых транслируются отрывки из видео игр, а на верхнем этаже – сферический четырехфутовый экран.
Геймеры могут поиграть в любимые игры в яйцеобразных креслах на 45 дюймовых мониторах, а в киосках размещены игровые приставки с 26 "ЖК-экранами. Дополнительное преимущество DiMedia – управление всем происходящим осуществляется на расстоянии, из штаб-квартиры Nintendo в штате Вашингтон и контролируется банком ПК с синхронизированным программным обеспечением.
3D Кроссовки
Бренд Adidas совместно с компанией adiVERSE организовали для посетителей выбор товара в цифровом режиме. Наряду с привычным способом демонстрации продукции в своем магазине они используют интерактивную видеостену для предоставления покупателям информации о линейке товаров. Ее интерфейс позволяет в сенсорном режиме просматривать более 8000 стилей обуви в 3D.
Модели можно вращать, видеть с разных углов, увеличивая и рассматривая детали. Параллельно есть функция выбора нескольких пар на виртуальные полки. Такое решение позволило магазину значительно сэкономить площадь и при этом обеспечить пользователю одновременный доступ к множеству моделей.
Говорящие конфеты
Для привлечения искушенных туристов крупный торговый центр сладостей Dylan'sCandyBar с помощью McCannSystems установил пять 42-дюймовых цифровых дисплея на обоих уровнях магазина. Каждый монитор рассказывает отдельную историю конфет на протяжении многих лет, транслируются фрагменты из старых фильмов и рекламных роликов.
По местам размещения экранов зона магазина поделена на party-rooms, оснащенные сенсорными панелями для управления дисплеем, микрофонами, системой караоке, DVD-плеером и другими техническими возможностями.
Музыкальные шкатулки для часов
Один из лидеров на рынке престижных часов, аксессуаров и ювелирных изделий Chopard совместно с McCann Systems разработал интеграционную аудио-визуальную систему для флагманского магазина в Манхэттене. Видео витрины из шести LCD-мониторов представляют собой полупрозрачные шкатулки – два монитора расположены паралельно друг другу, между ними остается пространство, в котором как будто бы находится образец продукции. Таким образом, создается иллюзия встроенности товара. Изображение видно полностью с любой точки магазина и с улицы – за счет угла видимости в 180 градусов. Такой эффект достигается с помощью системы, разработанной компанией Dataton Watchout.