Короткие рекламные сообщения рулят

2012-05-03 15:46:57 2762


Компания Watchfire Digital Outdoor подсмотрела идею размещения коротких объявлений у компании Lamar, развив ее до грандиозных масштабов.

Недавнее представление компанией Lamar проекта Postr , позволяющего жителям города Литлрок, штат Арканзас, размещать свои короткие объявления на цифровых билбордах, вдохновило сотрудников Watchcraft Digital Outdoor на создание сайта BillboardToday.com . Благодаря этому сайту любой желающий может разместить свое объявление на цифровых билбордах премиум класса на всей территории США на короткий срок.

Сайт был создан с целью заполнения пробелов в медиаплане. Рекламодатели выкупают рекламное место на короткий срок, эта система чем то напоминает размещение рекламы в газетах. Жители США могут пользоваться этой услугой для поздравления друзей и родных с днем рождения, объявлений о продаже недвижимости, анонсирование краткосрочных акций в магазинах и даже для предложения руки и сердца. В отличие от проекта Lamar Postr, BillboardToday.com не обозначил четкую стоимость услуги, ссылаясь на ценообразование в зависимости от места расположения. Рекламные места бронируются за 24 часа до размещения, и размещаются не дольше чем 14 дней. Функция доступна только частным лицам.

«Мы поняли, что подобный сайт поможет нам заполнить пустые места в медиаплане, а нашим клиентам даст возможность размещаться на цифровых билбордах премиум класса,» заявил Дарин Фрискни, вице-президент по продажам компании Watchfire Digital Outdoor.

Этот сайт несет не только функцию заполнения пробелов частыми лицами, но так же нацелен на зарабатывание денег.

Нил Белл, консультант по маркетингу и продажам в компании Watchfire, заявил: «Раньше сотрудники, занимающиеся размещением рекламы на цифровых билбордах добавляли сообщения типа «С днем рождения» и «Добро пожаловать домой, солдаты!» вручную, это занимало у них достаточно много времени и отвлекало от повседневных дел. У них не было возможности грамотно продавать и планировать размещение подобных объявлений. Мы считаем, что сайт BillboardToday.comпоможет нашим клиентам прибавить пару тысяч долларов к своему годовому балансу!»

Процесс подачи объявления включает в себя написание рекламодателем текста сообщения, составление расписания его показа на местном билборде и оплату услуги через интернет. После этого модератор проверяет сообщение и ставит его в трансляцию.

Разные города выдвигают различные требования к длине ролика (от 6 до 8 секунд на сообщение). Это значит, что рекламодатель получит от 550 до 12 000 выходов в день, в зависимости от города. Размер изображения так же устанавливается оператором каждого конкретного билборда.

Компания Wachfire занимается изготовлением LED панелей начиная с 1996 года и на сегодняшний день владеет более чем 40 000 LED бордами на всей территории Северной Америки.