7 февраля в ЦВК "ЭКСПОЦЕНТР" эксперты АБКР выступят на конференции «Проблемы упаковки, маркировки и этикетирования в России и в ЕАЭС» в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2018».
15.20 - 15.40 - Антон Черёмушкин, руководитель группы стратегического планирования CORUNA BRANDING и Александр Горбунов, директор по маркетингу компании "Русский Хлеб".
Тема: «От хаоса к порядку или как управлять большим ассортиментом», о методике, которая помогает решать задачи о визуально-графических приоритетах в упаковке.
15.40 - 16.00 - Артем Маслов, управляющий партнёр брендингового агентства Clёver Branding, модератор
Тема: "Здоровое питание: сильнейший брендинг или его отсутствие?"
16.00 - 16.20 - Светлана Пронина, директор представительства брендингового агентства Brandson в Москве
Тема: «Взял за pack: суггестия и эмоции в упаковке»
16.20 - 16.40 - Антон Булеков, директор брендингового агентства Анбиливбл
Тема: "Чем отличается брендинг для традиционного ритейла от брендинга для е-коммерс."
Конференция пройдет при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России; Подкомитета ТПП РФ по развитию упаковочной индустрии; Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак); Ассоциации производителей упаковочных и перерабатывающих машин «ПАКМАШ»; Дирекции выставки «ПРОДЭКСПО-2018» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»).
Информационную поддержку конференции оказывают: ведущий портал упаковочной индустрии «УНИПАК.РУ»; издательство «Пищевая промышленность»; журнал «Молочная промышленность»; сайт журнала «Тара и упаковка» - www. magpack.ru и другие СМИ.
Конференция пройдёт 7 февраля с 10.30 до 17.00 в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» (Москва, Краснопресненская наб., 14), павильон № 8, зал семинаров № 2 (3-й этаж, есть лифт).