Читатели портала Sostav.ru смогут отдать свои голоса понравившемуся креативному проекту, пройдя верификацию через соцсети Facebook, Instagram, «ВКонтакте», Google и «Одноклассники».
Конкурс пройдет в два этапа. В ходе первого этапа — народного онлайн-голосования (с 22 ноября по 5 декабря включительно) — читатели смогут каждый день выбирать впечатлявших их номинантов. После его завершения состоится заседание Попечительского совета, на котором эксперты включат в шорт-лист каждой номинации до 10 дополнительных работ. Затем состоится открытое экспертное голосование, которое пройдет с 13 по 20 декабря. Победителей определят более 100 участников рекламной индустрии.
Призёров конкурса «Итоги года 2021» объявят в конце декабря. Торжественное награждение победителей планируется в феврале 2022 года на главной премии отечественного рекламного рынка — «Большая рыба».
В разделе «Брендинг» собраны самые яркие проекты, реализованные в потребительском и корпоративном брендинге. В списке работ представлен также новый фирменный стиль АБКР, разработанный агентством ONY. Отдать свой голос за проект можно по ссылке https://www.sostav.ru/vote/55/275#workId6411 В разделе можно проголосовать за другие кейсы, выполненные входящими в АБКР агентствами.
Лонг-лист конкурса был составлен на редакционной основе. В него попали ключевые проекты года — вирусные кейсы, обсуждаемый креатив и победители рекламных фестивалей.
Если в список не вошли работы, которые, на ваш взгляд, имеют шансы стать лучшей российской рекламой 2021 года, отправьте заявку на участие в конкурсе по адресу nd@sostav.ru с пометкой «Итоги года» (от одного агентства/бренда принимаются в заявке не более 5 кейсов, запуск которых состоялся не ранее декабря 2020 года).
Подробная информация о спецпроекте на сайте https://www.sostav.ru/publication/itogi-goda-2021-51386.html