22 ноября на Sostav стартует главный спецпроект — конкурс «Итоги года 2021», который определит лучшую российскую рекламу в уходящем году. Победители будут выбраны с помощью онлайн-голосования: в рамках него читатели смогут отдать предпочтение понравившемуся креативному кейсу наряду с экспертами рынка — топ-менеджерами медиахолдингов, агентств и брендов.
Конкурс будет проходить в два этапа: пользовательский и экспертный. В рамках народного голосования, которое продлится с 22 ноября по 5 декабря включительно, читатели смогут проголосовать за представленного номинанта — для этого нужно будет пройти верификацию через аккаунты в соцсетях Facebook, Instagram, «ВКонтакте», Google и «Одноклассниках». Голосовать можно ежедневно.
После завершения первого этапа голосования состоится заседание Попечительского совета, на котором эксперты смогут на своё усмотрение включить в шорт-лист каждой номинации до 10 дополнительных работ.
Номинации конкурса «Итоги года 2021»:
- Ролики (лучшие российские рекламные ролики);
- Digital (лучшие российские кейсы в области диджитал-рекламы);
- Кампании (лучшие российские рекламные кампании);
- Социальная реклама (лучшая социальная реклама в России);
- BTL (лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях);
- Принт / Аутдор (лучшая российская печатная и наружная реклама);
- Брендинг (лучшие российские проекты в области брендинга)
Лонг-лист конкурса был составлен на редакционной основе. В него попали ключевые проекты года — вирусные кейсы, обсуждаемый креатив и победители рекламных фестивалей.
Если в список не вошли работы, которые, на ваш взгляд, имеют шансы стать лучшей российской рекламой 2021 года, отправьте заявку на участие в конкурсе по адресу nd@sostav.ru с темой «Итоги года» (от одного агентства/бренда принимаются в заявке не более 5 кейсов, запуск которых состоялся не ранее декабря 2020 года).
Затем состоится открытое экспертное голосование, которое пройдет с 13 по 20 декабря. Победителей определят более 100 участников рекламной индустрии.
Призёры конкурса «Итоги года 2021» будут объявлены в конце декабря. Торжественное награждение победителей планируется в феврале 2022 года на главной премии отечественного рекламного рынка — «Большая рыба».
Проголосовать за работы можно здесь и уже сейчас — успейте отдать голос за лучшую российскую рекламу этого года.
ПРИЁМ КЕЙСОВ ЗАВЕРШЁН!
Как Sostav наградил авторов лучшей рекламы по итогам 2020 года можно увидеть в фотоотчёте с церемонии «Большая рыба 2021».
Более 15 лет Sostav вместе с читателями и экспертами рекламного рынка выбирает креативные кейсы года — хронику спецпроекта «Итоги года» можно посмотреть здесь.