ПРОДФОРУМ-2023: совместная экспертная сессия АБКР и КВК "ИМПЕРИЯ"

2023-02-02 18:03:20 Время чтения 3 мин 1839

С 6 по 10 февраля в ЦВК "ЭКСПОЦЕНТР" на Красной Пресне пройдёт крупнейшая выставка продук­тов питания, напитков и сырья "Продэкспо-2023". В рамках выставки состоится всероссийский продфорум «ЭКОСИСТЕМА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО БРЕНДА»АБКР совместно с КВК "ИМПЕРИЯ" проведут сессию "ОТ ЛОГОТИПА ДО ФИЛОСОФИИ": СОЗДАНИЕ ЭКОСИСТЕМЫ БРЕНДА КАК ЗАЛОГ ПОПАДАНИЯ В СЕТИ – И В СЕРДЦЕ ПОКУПАТЕЛЯ

Время проведения — 9 февраля, 11:00-13:20. Место проведения — г.Москва, ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, павильон 1, 2 этаж (балкон), Центр Розничных Сетей™ .

Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнёр Depot. Тема: "Монопродукт — ключевая модель развития не только бизнеса, но и целой категории. Как совместить основные потребительские ожидания в одном бренде? Кейс Макароника". 

Александр Вагин, генеральный директор агентства Supermarket, член Совета АБКР (МОДЕРАТОР). Тема: "Брендинг 2023: все, что нужно знать о брендинге, чтобы увеличить продажи в 2 раза":

- топ-5 трендов потребительского поведения на которых можно заработать;

- как изменить бизнес за 3 месяца и обойти конкурентов - инструкция по применению;

- разбираем успешные российские кейсы, которые "взлетели", создав сильный бренд;

- ошибки брендинга - как их избежать и не потерять время и деньги. 

Анна Собянина, основатель и управляющий партнер брендингового агентства A.STUDIO. Тема: "Замещение иностранных брендов. Освободятся ли ниши для российских производителей? Нужны ли региональные бренды сетям ритейл и россиянам? Чем может помочь брендинг нашим производителям". На основании кейсов брендингового агентства A.Studio. 

Артём Кашехлебов, сооснователь агентства Sensesay. Тема: "Вместо тысячи слов: как выстраивать tone of voice, чтобы говорить на одном языке со своим покупателем".

Ольга Зурашвили, бренд-аналитик и арт-директор агентства Zurashvili Branding. Тема: "ЦА всему голова: кто на самом деле ваши клиенты, как выявить их потребности и «продать» продукт еще на старте разработки его концепции и философии". 

Александр Фрелих, дизайн-директор DDC Group; Дмитрий Иванченко, арт-директор DDC Group. Тема: "Экосистема бренда: специфика СТМ". 

Евгений Калашников, арт-директор брендингового агентства DDVB. Тема: "Время брендинга для смелых: как выиграть, нарушая правила". 

Елена Юферева, генеральный директор Brandson (Total Skills Network). Тема: "Товар для нестандартной аудитории: как использовать клиентский опыт и адаптировать упаковку продукта под разные ЦА".

Участие бесплатное. Для посещения мероприятий необходимо получить билет на выставку https://www.prod-expo.ru/ru/visitors/ticket/