13 золотых, 32 серебряных и 70 бронзовых наград, 2 гран-при, а также 15 специальных призов — такими цифрами завершается 33-ий сезон Red Apple. 16 ноября прошла торжественная церемония награждения победителей, а также масштабная образовательная программа — день контента и креатива Red Apple в рамках НРФ’7.
Поздравляем всех победителей, особенно агентство ONY, входящее в состав АБКР!
Номинация «Лучшие в креативе»
ONY — Stroki by MTS. Rebranding. Для MTS
В креативном направлении работа получила БРОНЗУ в категории Design → Communication Design → Corporate Identity
Строки от МТС // Кейс - YouTube
ONY, UtterDesign, BBDO — MTS Ecosystem. Rebranding. Для MTS
Команда агентства UtterDesign заложила концепцию новой идентичности МТС. Концепция позиционирования — это совместная работа МТС и двух агентств: Signal (part of ONY) и BBDO.
В креативном направлении работа получила БРОНЗУ в категории Design → Communication Design → Corporate Identity
Списки победителей и призёров доступны на официальном сайте Red Apple в разделах «Новости» и «Победители».
Про работы и награды
В этом году среди проектов-участников много кейсов, посвящённых возрождению культуры и её внедрению в современность, популяризации искусства и социальным проблемам, а также креативных и эффективных кампаний для брендов.
О значении фестиваля
Российская креативная индустрия приходит в себя после кризисов, которые притормозили её развитие — она научилась «жить» в новых рамках и нашла пути для движения вперёд. Red Apple способствует адаптации рынка к новым условиям — он поддерживает обмен идеями, опытом и международную коммуникацию.
Президент фестиваля Елена Заполь поздравляет победителей и благодарит коллег за проведения 33-его сезона фестиваля: «Дорогие участники фестиваля, наши друзья и гости! В этом году мы провели юбилейный фестиваль Red Apple: прошла масштабная офлайн-программа, состав жюри остался международным, несмотря на все трудности. Эксперты их 30 стран мира обсудили работы участников и выбрали лучших — сегодня мы встретились с ними на сцене Red Apple. 33-ий сезон фестиваля — это смелые идеи, нетворкинг, колоссальный обмен опытом и полное погружение в мир контента и креатива. Надеюсь, что в следующем году фестиваль станет ещё масштабнее и разнообразнее — у нас много планов и проектов, мы готовы менять мир своими идеями!».
Новый конкурсный сезон будет запущен уже этой весной. Все подробности будут опубликованы позже — следите за обновлениями!