1 декабря в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» состоится одно из ключевых событий года в области рекламы и маркетинга – День Бренда 2011: "Развитие Бренда. Новая эра". Мероприятие впервые пройдет в формате однодневной конференции и будет совместно организовано крупнейшими ассоциациями, представляющими интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств - Содружеством «РусБренд» и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).
Конференция станет мероприятием международного масштаба. В ней примут участие свыше 600 делегатов – российских и западных представителей индустрии: ведущих компаний–рекламодателей, крупнейших коммуникационных и рекламных агентств и представителей государственной власти. Основной темой обсуждения станет построение эффективных коммуникаций и продвижение брендов в новых реалиях. Не останутся в стороне и такие немаловажные вопросы, как социальная ответственность индустрии и роль рекламы в современном обществе. В этой связи к участию в Дне Бренда пригашены глава Федеральной антимонопольной службы И.Артемьев, министр связи и массовых коммуникаций И.Щеголев.
Генеральными спонсорами мероприятия выступают Kraft Foods и SABMiller Rus. Поддержку по освещению мероприятия окажут Российское агентство международной информации "РИА Новости" (генеральный информационный партнер), радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный интернет-партнер). Индустриальными партнерами конференции выступят Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia и Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР).
Программа конференции состоит из пленарных заседаний и специализированных сессий. В пленарной части примут участие руководители ведущих медиа и рекламных агентств, а также крупнейших рекламодателей. Далее пройдут тематические секции, посвященные ключевым аспектам развития рекламной индустрии, таким как: «Инновационные технологии и реклама» (контент-партнером секции выступает Dentsu-Smart), «Медиакоммуникации» (контент-партнер Vivaki), «Измерения и эффективность» (контент-партнер TNS Россия) и «Брендинг» (контент-партнеры Mildberry и Depot WPF). Вниманию участников будут представлены две специальные секции «Best practices» и «Спортивный маркетинг» (инициатор секции Sportslab Marketing, генеральным партнером выступает Sport Media Group). С докладами выступят представители глобальных коммуникационных холдингов (Vivaki, Газпром-медиа, Видео Интернешнл Dentsu Smart и др), исследовательских компаний (TNS Россия) и компаний-производителей (Kraft Foods, PepsiCo Россия, Nestle, Amway и др).
В современном динамично развивающемся мире проблема построения эффективных коммерческих коммуникаций неразрывно связана с решением серьезных общественно важных, социальных задач, растущей ответственностью бизнеса. Глубже раскрыть эти принципиально важные вопросы призван новый формат Дня Бренда. Одновременно открытый диалог с лучшими международными специалистами позволит участникам получить уникальную информацию о текущем состоянии рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций, узнать истории успеха крупнейших мировых брендов, почерпнуть новые идеи для развития своего бизнеса и приобрести полезные деловые контакты.
«День Бренда – наше традиционное мероприятие, которое мы регулярно проводим, начиная с 2002 года, – отмечает председатель Совета директоров "РусБренда" Давид Якобашвили. – В этом году мы пересмотрели концепцию конференции и приняли решение полностью посвятить День Бренда вопросам рекламы и маркетинга. Уверены, что День Бренда станет ключевым ежегодным мероприятием для нашей индустрии. В этом свете логично выглядит наше сотрудничество с АКАР, который стал надежным партнером РусБренда в решении многих принципиальных вопросов, а также действительным лидером своей отрасли».
«День Бренда, проводимый столь авторитетными организаторами, – безусловно важное событие не только для специалистов, но и для широкой общественности, – считает Алексей Андреев, сопрезидент АБКР и модератор секции «Брендинг». – Что-то мне подсказывает, что брендинг как профессия наконец-то возвращается в руки профессионалов. Да-да! Удивительный парадокс. Брендинг – специфическая инновационная наука. Как только эта отрасль коснулась интересов государства, так сразу же, по старинной российской традиции, "всплыло" большое количество желающих погреть руки. Но, увы, им рынок диктует объективные законы развития. Именно конкуренция формирует и выращивает профессионалов, а не кабинеты лоббистов. И я рад, что 1 декабря на площадках Дня Бренда будут выступать именно профессионалы – те, кто заработал себе и своим партнерам деньги, репутацию и успех».
ПРОГРАММА СЕКЦИИ "БРЕНДИНГ"
Брендинг — одна из наиболее динамично развивающихся областей маркетинга, на примере которой особенно заметна эволюция решения бизнес-задач. Самые яркие профессионалы российского и мирового брендинга расскажут о новейших тенденциях в индустрии и предложат свое видение вариантов ее развития. Новые времена. Новый брендинг.
1. Алексей Андреев, Сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний России, Президент брендингового агентства Depot WPF, Академик Российской академии рекламы.
Тема: “Брендинг – зеркало глобальных социальных трендов”.
Россия идет своим путем. Мы – общество больших амбиций и ограниченных возможностей. Мы – носители и наследники великой культуры, но мы не пользуемся этим богатством. Мы противостоим мировой глобализации, но чего стоит России это противостояние? И мы не перестаем задавать себе вечные и, уже ставшие риторическими, вопросы: кто мы? куда идем? кто виноват? и как следствие: что делать? Значимые мировые социальные тренды могут подсказать нам вектор развития.
2. Роб Фермюлен, Директор брендинговой компании Vermeulen Brand Design (Нидерланды), Экс-Президент Пан-Европейской Ассоциации Бренд Дизайна.
Тема: "Брендинг задействует все органы чувств человека".
3. Олег Бериев, Основатель и управляющий партнер международного брендингового агентства Mildberry, Cопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний России, управляющий партнер агентства спортивного маркетинга Sportslab Marketing.
Тема: "Время эффективных решений".
Вдохновляясь яркими кейсами со всего мира, мы с энтузиазмом применяем эффектные новые идеи в решении маркетинговых задач, расчитывая на их резонанс и привлечение всеобщего внимания. Тратим время, стараемся, ищем идеи, мобилизуем команды, а в итоге получаем результат, который не вдохновляет никого кроме нас самих. Так что же означают "вдохновляющие решения" для индустрии брендинга? Как найти баланс между эффектностью и эффективностью?
С условиями участия в мероприятии, а также получить более подробную информацию о спикерах и программе можно на сайте www.brandday.ru или странице в facebook.