Уважаемые коллеги,
Предлагаю вашему вниманию перевод статьи Шона Николсона «10 верных способов сделать меня читателем Вашего твиттера» (http://socialmediatoday.com/socmedsean/329446/10-surefire-ways-get-me-follow-your-twitter-account). На мой взгляд, некоторые советы полезны не только для ведения личного микроблога, но также и для корпоративного.
А Вы используете Твиттер, можете что-нибудь посоветовать из своего опыта? А, может быть, поспорить с автором статьи?)
Итак, «10 верных способов сделать меня читателем Вашего твиттера».
1. Покажитесь миру!
По моему скромному мнению, хороший профиль в Твиттере начинается с фотографии. Что-то личное, что подсказывает мне, кто Вы.
2. Выберите хорошее имя.
Имя в Твиттере всегда будет связано с Вашей личностью, поэтому подберите что-то поприличнее. Имя ARE2022 не говорит мне ровным счетом ничего - кто Вы и о чем будете писать. Если это будет Ваше собственное имя - здорово. Если это будет область Ваших интересов - отлично. Только придумайте что-то, отличное от кучи случайных символов.
3. Расскажите мне о себе.
Увы, Вы можете рассказать о себе только с помощью 160 символов, таково ограничение Твиттера. Поэтому не нужно рассказывать все-все-все, а только то, за что зацепится взгляд и даст некоторое представление о том, кто Вы. Помните, что хорошие сообщения в Твиттере коротки и ясны, так что это Ваш первый шанс попрактиковаться в краткости.
4. Никакой конфиденциальности!
Если Вы добавите меня в свои читатели, а затем сделаете свои сообщения приватными от меня, то не ожидайте, что я в ответ стану Вашим фолловером. Я никогда не буду фолловить людей, твиты которых не смогу прочесть. Так что смелее .... будьте общительней ... откройте же свой твиттер.
5. Пишите о чем-то полезном для меня.
Дайте мне что-то, чему я смогу научиться. Напишите о статье, которую Вы только что прочитали. Напишите о предстоящем вебинаре или конференции, на которой Вы будете присутствовать. Дайте то, что будет мне полезным.
6. Смело ретвитьте сообщения других людей.
Одна из самых замечательных функций в Твиттере – это кнопка Ретвитнуть. Если Вам нравится сообщение, выложенное в чужом твиттере, то смело нажимайте эту кнопку. Основная ценность Твиттера в том, что благодаря ему я могу найти статьи, которые иначе вряд ли бы обнаружил. Я рассчитываю, что те, кого я зафолловил, будут выкладывать ссылки на отличные статьи. Это я люблю в Твиттере больше всего.
7. Правильно используйте хештеги.
Хештег - слово, начинающееся с символа "решетка" (#) и служащее для пометки твита принадлежностью к какой-либо теме, обсуждению или событию.
Рассматривайте хештеги как ключевые слова, которые можно добавить в свое сообщение только тогда, когда ключевое слово не присутствует в сообщении. Злоупотребление хештегами очень, очень раздражает. Так что будьте осмотрительны в использовании хештегов и ставьте их только при необходимости.
Пример. Представьте, что я написал что-то о новом функционале Твиттера, и при этом мне нужно, чтобы люди, работающие с социальными медиа, узнали об этом твите. В этом случае требуется написать следующее:
Я не большой фанат того, что некоторые выставляют в Твиттер свои фото в формате GIF. # Социальные медиа
Теперь это сообщение увидят не только те люди, которые задают в поиске слово «Твиттер», но и те, кто ищет твиты по выражению «Социальные медиа».
8. Фолловьте в ответ.
Конечно, у Вас никаких обязательств фолловить меня. Делайте это только в том случае, если Вам заинтересно то, что я пишу. Но обязательно фолловьте людей, если они зафолловили Вас. 3000 людей, которые читают Вас, и только лишь 50 людей, которых читаете Вы, выдают в Вас сноба. То бишь Вам нравится быть в центре внимания, но Вы не признаете, что у других людей есть что-то ценное для Вас.
С другой стороны, если Вы зафолловили 7000 человек, а Вас всего 300, то это сигнал для меня, что Вы либо используете программное обеспечение, чтобы набрать "круглое число", либо фолловите всех подряд, но никто не находит ваши твиты полезными. Если это правда, Вы должны серьезно переосмыслить использование Твиттера.
9. Пишите часто.
Нет строгого правила, сколько постов в сутки Вы должны писать. Обычно я советую своим друзьям и клиентам «чирикать всякий раз, когда с Вами что-то происходит". Что-то сделало Вас счастливым? Напишите об этом. Что-то свело с ума? Напишите об этом. Узнали что-то новое? Напишите об этом. Научились чему-нибудь? Напишите об этом.
Вы будете удивлены, как часто в жизни происходят такие события. Разделите свои переживания и успехи со всем светом.
10. Но не пишите слишком часто!
Мне все равно, что Вы едите на завтрак. Мне безразлично, где Вы сейчас находитесь. Я не хочу знать, какая у Вас любимая цитата (ну разве что она по-настоящему хороша). Не пишите ради писанины. Это скучно, забивает мою рассылку и является отличным поводом для того, чтобы я Вас расфолловил.