SMM для начинающих
Посты
Подписчики
О блоге
SMM для начинающих
2012-08-23 11:00:33
Как использовать социальные сети для обратной связи со своим потребителем
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
До появления Интернета имидж многих компаний формировался стихийно и основывался на осуществляемой деятельности. Производители могли контролировать ситуацию вокруг своего бренда. Взаимодействие с клиентами было построено на основе опросов, фокус-групп и маркетинговых исследований. Но услышать мнение потребителей было проблематично, ведь для этого им нужно было писать письма или звонить по...
подробнее
4059
1
SMM для начинающих
2012-07-02 17:00:30
Интернет или телевидение: битва титанов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Недавно я выступал на одном интересном мероприятии – конференции Mediabrand. В ней участвовали представители ряда центральных и региональных ТВ, среди слушателей также все было на уровне. Было много видео, драйва и уверенности в завтрашнем дне. Еще бы – объем рекламы на ТВ за последний год вырос на 20 млрд. рублей (http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id1865). Рынок наконец...
подробнее
9506
86
SMM для начинающих
2012-06-25 17:37:57
Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Говорить о важности информации, которую создают пользователи социальных сетей, сегодня стали так часто, что это почти перестало восприниматься. Но опубликованные в виртуальной сети позитивные или негативные отзывы людей могут реально повлиять на судьбу компании, ее репутацию, конкурентоспособность, продажи. Как находить негатив в сети? Стоит ли на него реагировать? Как с ним бороться? 1. Ищем...
подробнее
2636
1
SMM для начинающих
2012-06-14 09:31:24
Внутренняя кухня компании или мониторинг репутации как стимул к развитию
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Один из важных факторов, определяющих репутацию бренда - это имидж компании как работодателя. В конкурентной борьбе на сегодняшний день выигрывают те компании, которые являются привлекательными на рынке труда. Они делают все, чтобы привлечь, заинтересовать, стимулировать к развитию и удержать наиболее талантливых профессионалов. Чтобы сделать лицо компании наиболее привлекательным для сотрудников,...
подробнее
3630
2
SMM для начинающих
2012-06-06 15:57:57
Мониторинг онлайн-медиа и лицо бренда в социальных сетях
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Еще недавно бытовало мнение, что социальные сети предназначены только для личного общения, и интерес к опубликованной в них информации пропадает быстрее, чем успеваешь выпить чашку кофе. Так ли это сейчас? Глобальный бум социальных медиа обусловлен целым рядом их преимуществ перед традиционными каналами передачи информации: Возможностью диалога, то есть символического обмена ценностями,...
подробнее
3178
SMM для начинающих
2012-05-31 14:33:17
Работа с «негативом» в socialmedia: инновационные технологии для продвижения бренда
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Влияние социальных медиа на бизнес стремительно возрастает. Это происходит по ряду причин: Аудитория социальных сетей стремительно растет (по данным «comScore» 34,5 млн. (74,5%) российских Интернет-пользователей посещают хотя бы 1 социальную сеть); Люди не просто общаются друг с другом в сети, обсуждают бренды, компании, услуги, но и ищут информацию о товарах и даже совершают покупки; Интернет...
подробнее
5305
3
SMM для начинающих
2012-05-24 14:00:22
Репутация online или машина потребительского мнения на автомате
Брендинг, стратегическое планирование
Даже хорошо раскрученный бренд не застрахован от того, что со временем его популярность начнёт падать. Если не прилагать должных усилий к поддержанию потребительского мнения, популярность компании быстро угасает. Конкуренция обостряется, возникают новые идеи и маркетинговые стратегии. Лишь немногим удаётся избежать этой участи, и названия счастливчиков у всех на слуху. Что же стоит за успехом?...
подробнее
3025
1
SMM для начинающих
2012-01-31 14:20:20
Корпоративный блог
Брендинг, стратегическое планирование
Предлагаем статью Брэда Фридмана, президента группы компаний Friedman (Денвер, Колорадо), создателя и автора собственных блогов, специалиста в области маркетинга и SMM. Сегодня многие из нас ведут собственные блоги, в которых мы высказываем мнение по различным темам и ситуациям, делимся опытом и впечатлениями, жалуемся и делимся радостью. Анализируя подобную информацию, компании могут найти в...
подробнее
2791
3
SMM для начинающих
2012-01-17 10:24:50
B2B в социальных медиа (продолжение исследования)
Брендинг, стратегическое планирование
Продолжение исследования консалтинговой компании "Accenture". Удивляет факт: респонденты осознают, что социальные медиа в целом важны и могут применяться для повышения лояльности клиентов, увеличения прибыли и улучшения позиций бренда, и тем не менее, это осознание идет в разительном контрасте с низким уровнем активности и капиталовложений в эту сферу. По данным исследования "Accenture" ( первая...
подробнее
7208
2
SMM для начинающих
2012-01-11 11:27:53
Зарабатываем в социальных медиа
Брендинг, стратегическое планирование
Предлагаем вашему вниманию исследование консалтинговой компании «Accenture». Новый подход к потенциалу социальных медиа для стимулирования B2B-взаимодействий, лояльности клиентов, увеличения дохода и усиления репутации бренда. B2B-компании считают, что социальные медиа являются важным инструментом взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами, партнерами и другими заинтересованными...
подробнее
6460
13
SMM для начинающих
2011-12-26 14:49:39
Мифы SMM рунета. Автоматическое НЕопределение тональности упоминаний
Брендинг, стратегическое планирование
Публикуем статью Андрея Комаровского, директора коммуникационно-консалтинговой компании SMM3. Одним из устойчивых мифов об онлайн-мониторинге в СНГ стало утверждение о том, что «нельзя автоматически определить тональность сообщений» (достаточно свежий пример здесь). Это утверждение, зачастую не подкрепленное ни практикой, ни достаточно надежными теоретическими аргументами, имеет свои границы...
подробнее
3679
2
SMM для начинающих
2011-12-19 12:20:55
Социальные медиа — необходимость для малого бизнеса
Брендинг, стратегическое планирование
Предлагаем перевод статьи основателя и генерального директора группы компаний ODM (http://odmgrp.com) Джея Остерхольма о необходимости использования социальных медиа для компаний малого бизнеса, о том, с чего начинать продвижение в социальных сетях и результатах, которых достигают компании, взаимодействующие со своими потребителями в соцмедиа. Сервис для мониторинга социальных медиа IQBuzz поможет...
подробнее
6432
6
SMM для начинающих
2011-12-12 12:14:08
10 маркетинговых секретов, которые должен знать каждый коммерсант (окончание статьи).
Брендинг, стратегическое планирование
Приводим окончание статьи Зика Камусио о секретах бизнеса. Воспользуйтесь сервисом для мониторинга социальных медиа и управления репутацией компании в сети Интернет IQBuzz. IQBuzz поможет найти полезную информацию для вашего бизнеса в социальных сетях и блогосфере. Мгновенного успеха не бывает Мы все слышали истории об основателях компаний, продавших свой бизнес за миллионы (или миллиарды). Со...
подробнее
4392
1
SMM для начинающих
2011-12-05 12:16:24
10 маркетинговых секретов, которые должен знать каждый коммерсант
Брендинг, стратегическое планирование
Публикуем вторую часть статьи с рекомендациями Зика Камусио по созданию своего бизнеса. Основа любого бизнеса – это клиенты. Знаете ли вы, что ваши потенциальные клиенты активно общаются в социальных сетях, блогах и форумах? Ваша задача – выявить потребность клиента и оперативно предложить ее решение. Узнайте, как много полезной информации о ваших клиентах можно получить с помощью...
подробнее
5237
2
SMM для начинающих
2011-11-28 16:38:44
IQBuzz присоединился к движению «Белое SMM/SMO». Приглашаем единомышленников!
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
IQBuzz поддерживает все инициативы в сторону развития цивилизованных методов SMM и PR-технологий в соцмедиа и присоединяется к движению против черного SMM. Пять рекламных агентств Рунета, работающих в сфере социальных медиа, объявили о желании положить конец дикому рынку и разработать кодекс правил для работы в социальных сетях и блогосфере с целью сделать эту сферу более чистой и прозрачной....
подробнее
4380
SMM для начинающих
2011-11-22 14:32:54
10 маркетинговых секретов, которые должен знать каждый коммерсант
Брендинг, стратегическое планирование
Предлагаем несколько советов по маркетингу, необходимых всем, кто заинтересован в развитии своего бизнеса. Этими рекомендациями поделился с нами Зик Камусио, предприниматель, создавший семь успешных бизнес-проектов, в своей статье «10 маркетинговых секретов, которые должен знать каждый коммерсант». Остальные секреты будут раскрыты в наших следующих публикациях. И еще один совет от нас. Не...
подробнее
11856
10
SMM для начинающих
2011-11-15 10:13:39
Ошибки SMM
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Продвижение брендов и компаний в социальных медиа – популярный тренд сегодняшнего дня. Все больше компаний перенаправляют основные маркетинговые ресурсы в интернет и социальные медиа. Одни осваивают новые направления самостоятельно, другие пользуются услугами профессиональных SMM агентств и используют системы автоматизированного мониторинга для управления репутацией в Интернете. Наша...
подробнее
4396
1
SMM для начинающих
2011-11-07 17:05:44
10 полезных вещей, которые должны быть в вашем плане продвижения в социальных медиа.
Брендинг, стратегическое планирование
Публикуем перевод статьи управляющего партнера «Right Source Marketing» Mike Sweeney о планировании активностей компаний в социальных медиа "10 полезных вещей, которые должны быть в вашем плане продвижения в социальных медиа". Все рекомендации сформулированы на основе успешных проектов, реализованных «Right Source Marketing», и представляют собой список из 10 пунктов, начиная от постановки задачи...
подробнее
6889
3
SMM для начинающих
2011-09-21 12:50:09
Страница на Facebook: как понять, кто из списка "друзей" является лишним
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Уважаемые коллеги, Мы в своей работе сталкиваемся с одним вопросом - а являются ли друзья на наших корпоративных Facebook, Twitter и других соц.медийных площадках целевой аудиторией, или же там сплошь "лишние" люди. Ниже - статья, помогающая "отфильтровать" одних от других. Семь типов пользователей Facebook, которых нужно избегать всеми силами Ниже - семь типажей из Facebook, посты которых как...
подробнее
6226
2
SMM для начинающих
2011-08-23 23:54:46
Бизнес в социальных медиа – как измениться, чтобы быть успешным?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Уважаемые коллеги, Ниже - перевод статьи с ресурса SocialMediaExplorer. Интересно узнать, согласны ли вы с мнением автора статьи. Копирайтинг и прямая реклама действительно не применимы к социальным медиа? * * * Очевидно, что социальные медиа изменили практически всю нашу жизнь. С их помощью мы покупаем вещи, находим работу, играем в игры, слушаем музыку и даже учимся. А вот бизнесу осознать новую...
подробнее
3305
3