В компании Viko Pro разработан набор Мультисенсорной сувенирной продукции нового поколения. Представленные виды сувенирной продукции — классические представители вида компактных цифровых рекламных средств нового поколения, применяя которые в любом офисном пространстве легко добиться эффекта инновационности и ощущения передового мышления владельцев бренда сравнительно малыми средствами. Подобная сувенирная продукция не останется без внимания, и вероятность ее использования значительно выше традиционной, а ведь именно частое использование — залог ее эффективности в рекламных целях.
MS сувениры объединяют физические и цифровые каналы восприятия информации, тем самым устраняя очевидную неполноценность использования какого-то одного из них в современном виртуально-физическом мире. Видео-, аудио-контент или цифровой тачскрин-контент позволяют качественно визуализировать и вовремя преподнести основные акценты рекламной или HR-кампании или иные сообщения, которые маркетолог или HR-директор считает важным донести до пользователей, а, в случае использования направленной ароматизации, становятся прикладными инструментами аромамаркетинга.
Устройство каждого представителя из набора уникальной сувенирной продукции производства компании Viko Pro реагирует на естественное поведение пользователя, вошедшего в зону «видимости». Включение и выключение любого из источников ощущений (видео, аудио, аромат) может быть задано с точностью до миллисекунды: датчики срабатывают при приближении на любое заданное расстояние., и могут быть легко настроены так, что порядок воспроизведения элементов контента может быть любым, в зависимости от задачи.
Удивительно, но факт: объединяя традиционное графическое исполнение с видео и звуком, можно достигнуть уникального эффекта инновационности. Зрелище, безусловно, необычное и всегда сообщающее бренду особую запоминающуюся импульсивность.
Преимущества:
уникальная сувенирная продукция;
объединение физических и цифровых каналов восприятия информации;
одновременное воздействие на четыре органа чувств покупателя, то есть усиление впечатления от контакта с брендом;
возможность использования для решения разнообразных HR-задач;
мобильность, в случае необходимости возможна дополнительная комплектация в виде аккумулятора, перевод на автономное электропитание;
повышение эффективности рекламного воздействия вложенной полиграфии;
простота внедрения;
реакция на поведение покупателя (интерактив);
простая загрузка / смена контента через мини USB-порт или удаленно через Интернет;
неограниченное время трансляции контента;
замена корпуса для другой рекламной компании или бренда с 30% ной скидкой