Как грамотно использовать дополнительное место в retail? Мультисенсорная торговая стойка.

2012-11-21 13:56:20 4535

В компании Viko Pro разработана Мультисенсорная торговая стойка для размещения в retail.
Мультисенсорная торговая стойка представляет собой комплексный трейд-маркетинговый инструмент. Являясь удобным вместилищем товара, одновременно обладает способностью транслировать мультимедийный или цифровой контент. Для большинства продуктов FMCG подобное устройство — не просто исключительно эффективное средство рекламирования, но и возможность вовлечь покупателя в игровой процесс, связав реальные продажи с виртуальной средой. В игрофикационных сценариях может быть использована тач панель экрана и реализуются разнообразные интерактивные функции: от простого брендированного фото, отправленного на почтовый ящик покупателя, до поддержки внутрибрендового сообщества в социальной сети (например, квест с использованием точного места геолокации устройства передачи). Объединение активности в социальных сетях с местом выкладки и реальным приобретением товара — это одно из несомненных преимуществ подобных решений.


Мультисенсорная торговая стойка является цифровым инновационным POSm. Цифровые мультисенсорные POSm объединяют физические и цифровые каналы восприятия информации, тем самым устраняя очевидную неполноценность использования какого-то одного из них в современном виртуально-физическом мире.
Мультисенсорная торговая стойка эффективно фиксирует элементы рекламной кампании, тем самым максимально повышая узнаваемость бренда за счет видео-, аудио-трансляции или другого цифрового или мультимедийного контента; а в случае использования направленной ароматизации данный POSm становится прикладным инструментом аромамаркетинга.
Включение и выключение любого из источников ощущений (видео, аудио, аромат) может быть задано с точностью до миллисекунды: датчики срабатывают при приближении на любое заданное расстояние. Таким образом, совмещая графику, видео-ряд и реакцию устройства на естественное поведение посетителя, вошедшего в зону «видимости» устройства, можно создавать и успешно реализовывать самые смелые креативные интерактивные рекламные сценарии, например сцены своевременного появления «живого» диктора или гида, сопровождающего трансляцию видео-эпизодов. Использование счетчика аудитории позволяет точно определять количество рекламных контактов с целевой аудиторией в единицу времени, что, в свою очередь, позволяет более точно планировать рекламный бюджет.

Преимущества:

  • объединение физических и цифровых каналов восприятия информации;
  • одновременное воздействие на четыре органа чувств покупателя, то есть усиление впечатления от контакта с брендом;
  • реализация полноценных игрофикационных сценариев;
  • мобильность, в случае необходимости возможна дополнительная комплектация в виде аккумулятора, перевод на автономное электропитание;
  • реакция на поведение покупателя (интерактив);
  • простая загрузка / смена контента через мини USB-порт или удаленно через Интернет;
  • неограниченное время трансляции контента;
  • многолетний срок службы;
  • замена корпуса для другой рекламной компании или бренда с 20% ной скидкой
  • способность считать целевую офлайн-аудиторию;
  • годовая гарантия;

Viko Pro – производство картонной упаковки и инновационных POSM.