Роман Гонжаров
Рекомендуем
Посты
Подписчики
О блоге
Роман Гонжаров
Рекомендуем
2012-12-21 16:18:11
MS Рекламные средства для HoReCa. Выпуск 2.
BTL
Мультисенсорный глорифайер Компания Viko Pro разработала пакет инновационных POS-материалов, предназначенных для эффективной поддержки бренда в сфере HoReCa. Согласно проведенному исследованию Американской социологической ассоциации, выяснилось, что реклама в HoReCa, относительно других видов рекламы, гарантирует 70% успеха впроведении рекламной акции. В среднем, посетитель проводит в кафе, баре,...
подробнее
3877
Роман Гонжаров
Рекомендуем
2012-11-30 14:45:35
MS Рекламные средства для HoReCa. Выпуск 1.
BTL
Мультисенсорный диспенсер для бирдеккелей Компания Viko Pro разработала пакет инновационных POS-материалов, предназначенных для эффективной поддержки бренда в сфере HoReCa. Реклама в HoReCa является мощным инструментом продаж. Цифровой POS гармонично вписывается в интерьер заведения HoReCa и находится всегда перед глазами посетителя, ненавязчиво демонстрируя мультимедийный контент. Всегда...
подробнее
3247
Роман Гонжаров
Рекомендуем
2012-11-21 13:56:20
Как грамотно использовать дополнительное место в retail? Мультисенсорная торговая стойка.
BTL
В компании Viko Pro разработана Мультисенсорная торговая стойка для размещения в retail. Мультисенсорная торговая стойка представляет собой комплексный трейд-маркетинговый инструмент. Являясь удобным вместилищем товара, одновременно обладает способностью транслировать мультимедийный или цифровой контент. Для большинства продуктов FMCG подобное устройство — не просто исключительно эффективное...
подробнее
4548
Роман Гонжаров
Рекомендуем
2012-11-13 13:15:08
Новый взгляд на паллетную выкладку. Видео-полсайн от Viko Pro.
BTL
Мультисенсорный полсайн Миллер В компании Viko Pro разработан Мультисенсорный полсайн. Рекомендуемая зона применения - сети retail. Паллетная выкладка в крупных и средних ретейл-форматах — распространенный способ представления продукта в сегменте слабоалкогольных, безалкогольных напитков и воды. Неотъемлемой частью паллетной выкладки является полсайн (ценник). Для любого рекламного средства...
подробнее
4523
Роман Гонжаров
Рекомендуем
2012-11-06 16:33:20
Рекламная сувенирная продукция нового поколения от компании Viko Pro
Корпоративная печатная продукция и сувениры
Мультисенсорный квартальный календарь В компании Viko Pro разработан набор Мультисенсорной сувенирной продукции нового поколения. Представленные виды сувенирной продукции — классические представители вида компактных цифровых рекламных средств нового поколения, применяя которые в любом офисном пространстве легко добиться эффекта инновационности и ощущения передового мышления владельцев бренда...
подробнее
3842
Роман Гонжаров
Рекомендуем
2012-10-26 15:23:45
СТОП! Новый видео eye-stopper со счетчиком аудитории от Viko Pro!
BTL
В компании Viko Pro разработан Мультисенсорный ай-стоппер для размещения в сетях retail. Универсальные крепления и простой способ подключения к электропитанию позволяет осуществлять оперативный монтаж на любом торговом оборудовании. Устройство реагирует на покупателей, находящихся в зоне его “видимости”, запуская соответствующие эпизоды видео-контента, что обеспечивает эффект интерактивности....
подробнее
9018
Роман Гонжаров
Рекомендуем
2012-10-23 10:17:03
Видео-ценник. В правильном месте, в нужный момент, с мощным сообщением!
BTL
В компании Viko Pro разработан Мультисенсорный ценник для размещения в сетях retail. Универсальные крепления и простой способ подключения к электропитанию позволяет осуществлять оперативный монтаж на любом торговом оборудовании. Устройство реагирует на покупателей, находящихся в зоне его “видимости”, запуская соответствующие эпизоды видео-контента, что обеспечивает эффект интерактивности. Низкая...
подробнее
4256
Роман Гонжаров
Рекомендуем
2012-10-19 13:03:33
Видео-ценник. В правильном месте, в нужный момент, с мощным сообщением!
BTL
В компании Viko Pro разработан Мультисенсорный ценник для размещения в сетях retail. Универсальные крепления и простой способ подключения к электропитанию позволяет осуществлять оперативный монтаж на любом торговом оборудовании. Устройство реагирует на покупателей, находящихся в зоне его “видимости”, запуская соответствующие эпизоды видео-контента, что обеспечивает эффект интерактивности. Низкая...
подробнее
18687
5
Роман Гонжаров
Рекомендуем
2012-10-11 15:40:42
Hi Tech решение для индустрии красоты
BTL
В компании Viko Pro разработана Мультисенсорная баркета для размещения в сетях retail. Конструкция представляет собой презентер, выполненный из высококачественного литьевого пластика, со световым оформлением. Сценарий работы устройства предусматривает два состояния: режим ожидания и активный режим. В статусе ожидания устройство не транслирует видео-контент, а световое оформление переходит в...
подробнее
3010
1
Роман Гонжаров
Рекомендуем
2012-10-08 10:47:04
Hi Tech решения для алкогольного рынка
BTL
В Viko Pro по заказу компании “Золотая мануфактура” (Ять) разработан Мультисенсорный глорифайер для размещения в зоне HoReCa и сетях Retail. Конструкция представляет собой ледяную глыбу, выполненную из оргстекла средней и низкой светопроводимости, со светодиодной подсветкой, расположенной в основании бутылок (белое свечение) и по периметру конструкции (голубое свечение) . Сценарий работы...
подробнее
3269
5
Роман Гонжаров
Рекомендуем
2012-10-05 13:35:51
Hi Tech решения для алкогольного рынка
BTL
В Viko Pro по заказу компании “Золотая мануфактура” (Ять) разработан Мультисенсорный глорифайер для размещения в зоне HoReCa и сетях Retail. Конструкция представляет собой ледяную глыбу, выполненную из оргстекла средней и низкой светопроводимости, со светодиодной подсветкой, расположенной в основании бутылок (белое свечение) и по периметру конструкции (голубое свечение) . Сценарий работы...
подробнее
19453
Роман Гонжаров
Рекомендуем
2012-09-28 12:20:40
Что такое Мультисенсорные POSm?
BTL
MultiSense Point Of Sales Materials (с лат.: multi - много, sense - восприятие, чувство; point of sales — место продажи) — инновационный вид рекламных материалов, разработанный в компании Viko Pro, способствующих эффективному продвижению товара в местах продаж и HoReCa, призванный воздействовать на сенсорную систему потенциального потребителя: зрение, слух, обоняние и осязание. Данный...
подробнее
3836
3
Роман Гонжаров
Рекомендуем
2012-09-21 16:27:07
Что такое Мультисенсорные POSM?
BTL
MultiSense Point Of Sales Materials (с лат.: multi - много, sense - восприятие, чувство; point of sales — место продажи) — инновационный вид рекламных материалов, разработанный в компании Viko Pro, способствующих эффективному продвижению товара в местах продаж и HoReCa, призванный воздействовать на сенсорную систему потенциального потребителя: зрение, слух, обоняние и осязание. Данный...
подробнее
7147
13
Роман Гонжаров
Рекомендуем
2012-01-23 19:14:10
Нано-пижамы или Нейро-коктейль. Однажды в новогодний вечер..
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
На рубеже нового 2012 года компания Viko Pro поздравила своих клиентов и партнеров, разработав креативный новогодний концепт для традиционной настольной игры морской бой - получился современный “Market shooter”, очень точно подмечающий сегодняшние реалии на рынке FMCG товаров. Несомненно главное достоинство этого симулятора - возможность потопить бренд вашего злейшего конкурента, расстреляв его из...
подробнее
3583
4
Роман Гонжаров
Рекомендуем
2012-01-17 15:07:13
Рискованное мышление для бренд-менеджеров или креативность вне зоны комфорта
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Для достижения креативности вам нужно изменить свое мнение о ней, образе мыслей , подвергнуть сомнению многие «незыблемые истины», в том числе.. само понятие креативности. Не будучи лидером рынка, вы вряд ли обладаете ресурсами для того, что бы бросить серьезный вызов ведущим игрокам своей отрасли. В «крысиной гонке» конкуренции кто-то все время отстает. Есть ли смысл разрабатывать хорошую идею,...
подробнее
4301
3
Роман Гонжаров
Рекомендуем
2012-01-16 11:51:41
Рискованное мышление для бренд-менеджеров или креативность вне зоны комфорта
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Для достижения креативности вам нужно изменить свое мнение о ней, образе мыслей , подвергнуть сомнению многие «незыблемые истины», в том числе.. само понятие креативности. Не будучи лидером рынка, вы вряд ли обладаете ресурсами для того, что бы бросить серьезный вызов ведущим игрокам своей отрасли. В «крысиной гонке» конкуренции кто-то все время отстает. Есть ли смысл разрабатывать хорошую идею,...
подробнее
3338
Роман Гонжаров
Рекомендуем
2011-12-26 10:25:08
«Морской бой» с брендом конкурента: Viko Pro дарит клиентам Market shooter
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Компания Viko Pro разработала для своих клиентов новогодний подарок в виде любимой с детства игры «морской бой». Удобное магнитное игровое поле и качественно выполненные фишки и корабли позволят по-новому ощутить прелесть и азарт, тем более что «огонь» ведется по бренду основного конкурента. "Мы искренне желаем всему профессиональному сообществу счастливого Нового года, новых побед и успехов", -...
подробнее
3030
1
Роман Гонжаров
Рекомендуем
2011-12-02 15:14:38
Новогодний маркетинг — дарите настроение всем и каждому.
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Многие компании высоко оценивают возможности событийных маркетинга, рекламы и PR, но мало кто использует их эффективно. Например, реклама Coca-Cola – один из главных источников новогоднего настроения на уровне мирового масштаба, чего нельзя сказать о других производителях товаров и услуг. Еще за полтора месяца до тридцать первого декабря пользователи социальных сетей, по собственной...
подробнее
16112
8
Роман Гонжаров
Рекомендуем
2011-11-17 11:20:32
Религия и сенсорный брендинг.
Брендинг, стратегическое планирование
Подобно религии брендинг требует от человека веры в то, что этот бренд предлагает. В идеале, такая “вера” должна быть пожизненной и безоглядной. Религия утверждает, что несет добро всем людям, но не забывает о чувстве превосходства над противником веры, а миссия компании или организации напрямую зависит от брендинговой стратегии и обращается к нашим филантропическим инстинктам. Эти два столпа...
подробнее
7307
7
Роман Гонжаров
Рекомендуем
2011-11-08 14:32:49
Практическое применение концепций нейромаркетинга
Упаковка
На сегодняшний день классический маркетинг перестал работать, а известные действенные маркетинговые приемы не попадают в цель. Мозг потребителя уже настолько привык, что его атакуют через каналы СМИ: телевидение, радио, интернет, газеты, журналы, каталоги, спам и другие, что выработал защитный механизм на так называемый “рекламный мусор”. Каждый день огромное количество незавуалированной рекламы...
подробнее
12577
20