Компания Viko Pro разработала пакет инновационных POS-материалов, предназначенных для эффективной поддержки бренда в сфере HoReCa.
Согласно проведенному исследованию Американской социологической ассоциации, выяснилось, что реклама в HoReCa, относительно других видов рекламы, гарантирует 70% успеха впроведении рекламной акции. В среднем, посетитель проводит в кафе, баре, ресторане 51 минуту (за одно посещение), и все это время рекламный носитель постоянно находится в поле его зрения.
Эффект значительно усиливается, когда традиционные рекламные объекты заменяются на цифровые. Мультисенсорный POS гармонично вписывается в интерьер заведения HoReCa, ненавязчиво транслируя мультимедийный контент целевой аудитории, тем самым позволяет добиться наилучшего показателя СРТ среди всех существующих ныне традиционных средств продвижения бренда.
Мультисенсорный Тейбл-тент
Преимущества мультисенсорных pos-материалов: