MS Рекламные средства для HoReCa. Выпуск 2.

2012-12-21 16:18:11 3877

Мультисенсорный глорифайер

Компания Viko Pro разработала пакет инновационных POS-материалов, предназначенных для эффективной поддержки бренда в сфере HoReCa.

Согласно проведенному исследованию Американской социологической ассоциации, выяснилось, что реклама в HoReCa, относительно других видов рекламы, гарантирует 70% успеха впроведении рекламной акции. В среднем, посетитель проводит в кафе, баре, ресторане 51 минуту (за одно посещение), и все это время рекламный носитель постоянно находится в поле его зрения.
Эффект значительно усиливается, когда традиционные рекламные объекты заменяются на цифровые. Мультисенсорный POS гармонично вписывается в интерьер заведения HoReCa, ненавязчиво транслируя мультимедийный контент целевой аудитории, тем самым позволяет добиться наилучшего показателя СРТ среди всех существующих ныне традиционных средств продвижения бренда.

Мультисенсорный Тейбл-тент

Преимущества мультисенсорных pos-материалов:

  • объединение физических и цифровых каналов восприятия информации;
  • возможность легального использования в рекламе мультимедийного контента, не смотря на новые законодательные ограничения;
  • одновременное воздействие на четыре органа чувств покупателя, то есть усиление впечатления от контакта с брендом;
  • мобильность, в случае необходимости возможна дополнительная комплектация в виде аккумулятора, перевод на автономное электропитание
  • простота внедрения
  • реакция на поведение покупателя (интерактив);
  • простая загрузка / смена контента через мини USB-порт или удаленно через Интернет;
  • неограниченное время трансляции контента;
  • замена корпуса для другой рекламной компании или бренда с 30% ной скидкой
  • способность считать целевую офлайн-аудиторию;
  • многолетний срок службы;
  • годовая гарантия.