Новый взгляд на паллетную выкладку. Видео-полсайн от Viko Pro.

2012-11-13 13:15:08 4523

Мультисенсорный полсайн Миллер

В компании Viko Pro разработан Мультисенсорный полсайн. Рекомендуемая зона применения - сети retail.

Паллетная выкладка в крупных и средних ретейл-форматах — распространенный способ представления продукта в сегменте слабоалкогольных, безалкогольных напитков и воды. Неотъемлемой частью паллетной выкладки является полсайн (ценник). Для любого рекламного средства важнейшим условием эффективности является «открытие» канала восприятия. В условиях рекламного шума вниманием потребителя крайне сложно завладеть, а значит, и сообщение, направляемое по этому каналу, доставить адресату непросто. Мультисенсорный полсайн работает следующим образом: мотив обратить внимание на ценник формируется автоматически, с желанием узнать стоимость товара, но отклик, помимо простой информации, наполнен внятным рекламным сообщением, не оставляющим покупателя равнодушным. Следствием этого являются повышение лояльности к бренду и фиксация в памяти покупателей значимых элементов рекламной кампании.

Мультисенсорный полсайн Моя семья

Цифровые мультисенсорные POSm объединяют физические и цифровые каналы восприятия информации, тем самым устраняя очевидную неполноценность использования какого-то одного из них в современном виртуально-физическом мире.

Всегда располагаясь в среде максимальной концентрации целевой аудитории, объект осуществляет рекламное воздействие целенаправленно, без стандартных рекламных потерь, позволяя добиться наилучшего показателя CPT среди всех ныне существующих традиционных рекламных средств. Использование счетчика аудитории позволяет точно определять количество рекламных контактов с целевой аудиторией в единицу времени, что позволяет гибко и корректно планировать рекламный бюджет.

Мультисенсорный полсайн наиболее эффективно транслирует отличительные элементы бренда, тем самым максимально повышая его узнаваемость за счет видео-, аудиотрансляции или другого цифрового или мультимедийного контента, интегрированного непосредственно в место выкладки товара, а благодаря направленной ароматизации, данный POSm становится прикладным инструментом аромамаркетинга.

Встроенное ароматическое устройство позволяет привлекать внимание покупателей, используя направленную ароматизацию любым заданным ароматом. Библиотека ароматов насчитывает более 2 000 базовых ароматов практически всех продуктов питания и ассоциативных парфюмерных композиций. Наиболее древняя зона головного мозга, которая отвечает за восприятие запаха, — лимбическая система — мгновенно передает импульс и создает сильнейшее побуждение к действию, что, в свою очередь, на безусловном уровне мотивирует покупателя к совершению покупки, создавая попутно глубокий позитивный эмоциональный отпечаток.

Поведение мультисенсорного полсайна легко программируется в соответствии с конкретными задачами. Включение и выключение любого из источников ощущений (видео, аудио, аромат) может быть задано с точностью до миллисекунды: датчики срабатывают при приближении на любое заданное расстояние. Монохромный дисплей позволяет легко настроить актуальную цену, а в сетевой конфигурации цена выставляется удаленно через Интернет. Таким образом, совмещая графику, видеоряд и реакцию устройства на естественное поведение посетителя, вошедшего в зону «видимости» устройства, можно создавать и успешно реализовывать самые смелые креативные интерактивные рекламные сценарии, например сцены своевременного появления «живого» диктора или гида, сопровождающего трансляцию видеоэпизодов. Использование счетчика аудитории позволяет точно определять количество рекламных контактов с целевой аудиторией в единицу времени, что, в свою очередь, позволяет более точно планировать рекламный бюджет.

Преимущества:

  • объединение физических и цифровых каналов восприятия информации;
  • одновременное воздействие на четыре органа чувств покупателя, то есть усиление впечатления от контакта с брендом;
  • мобильность, в случае необходимости возможна дополнительная комплектация в виде аккумулятора, перевод на автономное электропитание;
  • простота внедрения;
  • сокращение затрат на промо-персонал;
  • реакция на поведение покупателя (интерактив);
  • простая загрузка / смена контента через мини USB-порт или удаленно через Интернет;
  • неограниченное время трансляции контента;
  • замена корпуса для другой рекламной компании или бренда с 30% ной скидкой;
  • способность считать целевую оффлайн-аудиторию;
  • многолетний срок службы;
  • годовая гарантия.

Viko Pro - производство картонной упаковки и инновационных POSM