Пока компании создают видео email «платформы», а Apple обещает в ближайшем времени сделать поддержку email видео на новых iPad-ах, компания Google стала первой в мире, сделавшей email видео простым, хоть и не очень елегантным, и бесплатным инструментом. Gmail-пользователи знают, что в письмо можно вставить url-ссылку из YouTube, кторая будет отражаться видеороликом под основным текстовым сообщением. Видео можно просмыатривать в самом письме без перехода на сайт YouTube. Это не идеальная сиситема, которая применима, к тому же, только к сервисам Gmail и YouTube, но это только начало. Подобные сервисы, в том числе и Gmail, будут совершенствоваться.
Вот неокторые преимущества такого сервиса для маркетинга и бизнеса:
Это действительно просто (если вы используете Gmail и YouTube).
Вам не нужно думать о совместимости файлов, спам-фильтрах и технологических примочках. Все продумано и отлично работает.
Количество просмотров ролика увеличивается, если пользователям не нужно переходить на другую страницу.
Новые встроенные в видео интерактивные сервисы на YouTube позволяют совершать больше операций с роликом, даже если он встроен в электронное письмо.
Email по-прежнему является основным инструментом онлайн-бизнес коммуникации. Это еще один способ донести вашу информацию до потенциальных клиентов, даже если они не зайдут на ваш сайт.
Главная причина, почему бизнес не воспринимает этот инструмент с должной серьезностью – это захламленность почтовых ящиков. Хотя email-рассылки, рассчитанные на целевую аудиторию и поступающие по предварительному согласию получателей, как правило, бегло, но просматриваются. И видео как раз останавливает внимание.
Многие исследователи утверждают, что добавиление видео в электронные письма значительно повышает эффективность email-маркетинговых мероприятий. Наиболее часто в письмах встречаются скриншоты видеороликов со значком play, при клике на которые вы переходите по ссылке на сайт компании или видеохостинг, где размещен ролик, и смотрите его. Есть и другие способы включить видео в email, но они пока не самые удобные или еще не до конца испытанные.
Как это ни странно, результаты использования скриншотов видеороликов довольно ободряющие:
На картинку кликают в 5 раз чаще, чем на гиперссылку в тексте.
Ссылка на видео увеличивает количество просмотров в 2 раза.
Некоторые маркетологи отмечают колоссальный рост кликов на видео, включенного в корпоративную рассылку – до 175 %.
Словом, если у вас есть видеоконтент, пускайте его в ход во время своих email-маркетинговых кампаний.
И еще 4 причины, из-за которых стоит добавлять видео в email:
Хорошие ребята из Wistia – компании, которая предоставляет бизнесу видеохостинг в качестве приложения – решили с помощью своего же сервиса исследовать эффективность использования видео в электронных письмах во время email-маркетинговых кампаний.
Вот краткая выжимка их их исследования (полный вариант читайте здесь):
Кликов в 3-4 раза больше.
Посетители проводят больше времени на том сайте, где есть видеоматериал.
Статистика просмотра видео показывает, где посетители теряют интерес к продукту и что, наоборот, их привлекает.
Количество просмотров видео определяет то, насколько успешным будет тот или иной продукт или сервис.
Предположительно, последние два пункта больше соотносятся с теми сервисами, которые предоставляет компания Wistia, но есть сотни статей и постов в блогах6 которые поддерживают идею, что добавление видео в электронное письмо может оказать большое влияние на эффективность этого письма.