Видео в email — это так просто!

2011-09-13 13:37:32 6139

Пословица «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» отлично характеризует мир онлайн-видео. Теперь проще отправить по email видеоролик о продукте или услуге, которые вы намерены предложить своему клиенту, чем долго и мучительно рассказывать о нем в письме.

Пока компании создают видео email «платформы», а Apple обещает в ближайшем времени сделать поддержку email видео на новых iPad-ах, компания Google стала первой в мире, сделавшей email видео простым, хоть и не очень елегантным, и бесплатным инструментом. Gmail-пользователи знают, что в письмо можно вставить url-ссылку из YouTube, кторая будет отражаться видеороликом под основным текстовым сообщением. Видео можно просмыатривать в самом письме без перехода на сайт YouTube. Это не идеальная сиситема, которая применима, к тому же, только к сервисам Gmail и YouTube, но это только начало. Подобные сервисы, в том числе и Gmail, будут совершенствоваться.

Вот неокторые преимущества такого сервиса для маркетинга и бизнеса:

  1. Это действительно просто (если вы используете Gmail и YouTube).

  2. Вам не нужно думать о совместимости файлов, спам-фильтрах и технологических примочках. Все продумано и отлично работает.

  3. Количество просмотров ролика увеличивается, если пользователям не нужно переходить на другую страницу.

  4. Новые встроенные в видео интерактивные сервисы на YouTube позволяют совершать больше операций с роликом, даже если он встроен в электронное письмо.

  5. Email по-прежнему является основным инструментом онлайн-бизнес коммуникации. Это еще один способ донести вашу информацию до потенциальных клиентов, даже если они не зайдут на ваш сайт.




Главная причина, почему бизнес не воспринимает этот инструмент с должной серьезностью – это захламленность почтовых ящиков. Хотя email-рассылки, рассчитанные на целевую аудиторию и поступающие по предварительному согласию получателей, как правило, бегло, но просматриваются. И видео как раз останавливает внимание.

Многие исследователи утверждают, что добавиление видео в электронные письма значительно повышает эффективность email-маркетинговых мероприятий. Наиболее часто в письмах встречаются скриншоты видеороликов со значком play, при клике на которые вы переходите по ссылке на сайт компании или видеохостинг, где размещен ролик, и смотрите его. Есть и другие способы включить видео в email, но они пока не самые удобные или еще не до конца испытанные.

Как это ни странно, результаты использования скриншотов видеороликов довольно ободряющие:


  • На картинку кликают в 5 раз чаще, чем на гиперссылку в тексте.

  • Ссылка на видео увеличивает количество просмотров в 2 раза.

  • Некоторые маркетологи отмечают колоссальный рост кликов на видео, включенного в корпоративную рассылку – до 175 %.

Словом, если у вас есть видеоконтент, пускайте его в ход во время своих email-маркетинговых кампаний.


И еще 4 причины, из-за которых стоит добавлять видео в email:


Хорошие ребята из Wistia – компании, которая предоставляет бизнесу видеохостинг в качестве приложения – решили с помощью своего же сервиса исследовать эффективность использования видео в электронных письмах во время email-маркетинговых кампаний.

Вот краткая выжимка их их исследования (полный вариант читайте здесь):

  1. Кликов в 3-4 раза больше.

  2. Посетители проводят больше времени на том сайте, где есть видеоматериал.

  3. Статистика просмотра видео показывает, где посетители теряют интерес к продукту и что, наоборот, их привлекает.

  4. Количество просмотров видео определяет то, насколько успешным будет тот или иной продукт или сервис.

Предположительно, последние два пункта больше соотносятся с теми сервисами, которые предоставляет компания Wistia, но есть сотни статей и постов в блогах6 которые поддерживают идею, что добавление видео в электронное письмо может оказать большое влияние на эффективность этого письма.

Online Video Marketing на Facebook