5-6 июня в Москве состоится бизнес-форум Digital Branding 2012, посвященный проблемам построения бренда в эру цифровых технологий.
Компания BrandMaker Russia примет активное участие в форуме – наш директор по развитию Александр Воробьев готовит мастер-класс «BrandMaker’s Case Study: Применение автоматизированных систем для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций». Мастер-класс основан на опыте внедрения MRM-системы BrandMaker в Commerzbank и имеет целью показать реальный пример эффективности применения MRM-технологий в крупной компании международного уровня.
Кроме того, мы пригласили на форум давнего партнера компании BrandMaker – господина Ромека Янсена, возглавляющего консалтинговую компанию MRM-Logiq и специализирующегося на вопросах оптимизации и автоматизации работы маркетинговых подразделений. Он выступит с докладом 6 июня в секции Mobile, Social and Local. Integration & Opportunities.
Следуя заданной с прошлого года традиции, мы не ограничимся только докладами. Для изучения мнений современных российских маркетологов мы используем метод мини-интервью, а также планируем провести мини-исследование на тему основных проблем и рисков в работе маркетинга. Принять участие в исследовании можно, даже не являясь участником форума – достаточно заполнить опросник онлайн, воспользовавшись этой ссылкой:
https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dG5KQTJVZGFWcld4YXVhVHZEUWVPeVE6MQ
Результаты исследования обязательно будут опубликованы на нашем сайте и корпоративных страницах соцсетей, а также озвучены в ходе мастер-класса на самом форуме.
Будем рады видеть Вас на наших мероприятиях! Обращаем Ваше внимание на то, что все посетители Digital Branding 2012, зарегистрировавшиеся на наш мастер-класс, имеют возможность получить 20% скидку от организаторов форума.