MRM: преимущество – в специализации

2012-09-25 10:30:50 2412

Что предшествует решению о внедрении новых программных продуктов, позволяющих автоматизировать бизнес-процессы в компании? Конечно, само по себе осознание потребности в этих изменениях. Спрос на системы автоматизации управления бизнесом обычно выражен неявно. Здесь играет роль и определенная инертность мышления, и недостаточная информированность о возможностях таких систем, и сложности в расчетах их окупаемости.

Когда речь заходит о специализированных программах для маркетинга — то все вышеназванные причины для сомнений проявляются еще более явно. Маркетинг сам по себе достаточно сложно прогнозировать, оценивать, структурировать. Есть мнение, что его вообще невозможно автоматизировать в полном смысле слова – то есть полностью заменить «ручной» труд маркетолога какими-то скриптами или приложениями.

Впрочем, разработчики MRM, CRM, MAM и прочих классов решений по автоматизации маркетинга никогда и не ставили целью разработать некий инструмент, который полностью заменит живого специалиста даже на отдельном этапе.

Полный текст статьи