Рекламные акции. Чем нас стараются удивить?

2011-10-21 17:24:07 6787

В современном мире практически в каждой сфере бизнеса мы сталкиваемся с конкуренцией, в связи с чем начинающий бизнес или новая торговая марка оказываются в достаточно тяжелых условиях. Но существуют в рекламе методы (к нашему счастью), позволяющие стимулировать продажи и привлекать клиентов именно к нам и нашему товару. Один из них – btl услуги, или по другому, рекламные акции, призванные стимулировать продажи и продвижение брендов.

Реклама – это двигатель торговли. А значит, проведение рекламных акций преследует несколько целей. Первая из которых – подтолкнуть покупателя к приобретению определенного товара или группы товаров, услуг, а также продукции, не пользующейся спросом. Вторая - рекламная акция может знакомить потребителя с новым видом продукции, которая не только представлена в очень хорошем качестве, но и является необходимой для потребителя. И еще одна цель – акция ради акции.

Допустим, магазин проводит рекламные компании просто для того, чтобы покупатели знали, что всегда могут рассчитывать на выгодное предложение или подарок. Из чего можно сделать вывод, что рекламные акции проводятся для увеличения объемов продаж и привлечения к себе новых клиентов.

Проведение рекламных компаний дело достаточно тонкое и хлопотное. Оно требует различных навыков и соблюдения многих условий. Хотя справедливости ради стоит отметить, раздающие листовки подростки с хмурыми лицами, также как и красивые девушки, предлагающие оценить качество колбасы, оказываются не всегда уместны, и порой вызывают обратную реакцию.

Предположим, вы уставший идете с работы домой… И тут с песнями и танцами, в ритме карнавала, перед вами возникает группа молодых людей, предлагающих попробовать чудный сок, созданный из плодов, собранных «на солнечных склонах Бразилии!!!». Не думаю, что в этот момент эта промо – акция вызовет у вас восторг. Скорее наоборот. Как же добиться того, чтобы реклама, не вызывала раздражения? Ответ прост: «она должна быть в нужное время в нужном месте». И те, кто это понимают, безусловно, становятся лидерами в своем сегменте.

Для того, чтобы покупатель обратил внимание на промо–акцию, она должна быть не только содержательной, но и конечно интересной и необычной. Хотя иногда и этого бывает не достаточно.

Примеров тому много. Несколько лет назад, в одном из украинских городов по улицам разъезжал так называемый «гав-мобиль». Это был необычный маленький автобус, сплошь покрытый мехом, с ушками и хвостом, похожий на огромную добрую собаку. Таким необычным способом к своей продукции привлекала внимание компания, производящая корма и лакомства для животных «Гав и мяу». Результаты этой акции оценить сейчас сложно, но то, что она до сих пор находится на слуху – это факт. А значит, успех был достигнут!

Еще одну необычную акцию организовал хозяин ресторана Best Grill & Bar, Алексей Постерняк. Заведение находится в «русском районе» города Торонто, а сам хозяин, по его словам, всю жизнь занимается едой. Акция была столь интересна, что ею даже заинтересовалась газета Toronto Star. Алексей предложил своим клиентам шаурму весом 2, 7 килограмма. Те, кто съедает лакомство за 30 минут, не платит, а фото поедателя отправляется на доску почета. Если же условия не выполняются, придется заплатить 19 долларов 95 центов, при этом фотка отправиться на доску позора.

Необычную промо – акцию ресторана Ultra'S провело казахское агентство Artparovoz Concert. В часы пик, по будням, перед рестораном, находящимся в центре Алма-Аты был устроен импровизированный пляж – водой выступала автомагистраль. Конечно, выглядело это более, чем необычно. А проезжающие мимо люди не сводили с пляжа глаз. Тех же, кто не удержался, и заглянул таки в ресторан, ждал приятный сюрприз подарочные пиво и вода. Столь эпатажная промо – акция не заставила себя долго ждать и быстро дала свои плоды. Желающих посетить необычный ресторан увеличилось в разы.

Конечно, в современном мире BTL – мероприятия приобретают все большее значение для продвижения товаров и услуг. Современные маркетинговые разработки позволяют провести промо – акции, которые, несомненно, будут вызывать интерес к товару или услуге.

Очень часто при проведении акций производители используют не только яркие рекламные материалы, баннеры, но и звуковое, световое оборудование и т.д. но только продуманная во всех отношения программа может принести ожидаемый результат. (по материал исследований Андриановой Веры)