Harley-Davidson Moscow входит в социальные сети.
В преддверии нового мото-сезона легендарный Harley-Davidson первым
в России запускает приложение для социальной сети Facebook.
Основными задачами проекта являются построение коммуникации между брендом
и его целевой аудиторией, и продвижение ассортимента техники и аксессуаров в сообществе.
Успешная стратегия бренда и растущие ряды обладателей мото техники
в России делают проект многообещающим.
Приложение содержит актуальную информацию и моделях Harley-Davidson.
Любую модель можно посмотреть на стилизованных изображениях живописных ночных видов Москвы.
Каталог аксессуаров усиливает настроение обладания мотоциклом.
Продукция доступна к заказу непосредственно со страницы FB.
Отличительной особенностью является активное участие генерального директора
Harley-Davidson Moscow – Максима Белоусова - в модерации и генерации контента.
Являясь лидером сообщества и уважаемой персоной среди поклонников бренда,
Максим, своим участием, повлияет на качество группы и ее размеры.
Владимир Левочкин, партнер агентства Аккорд Диджитал (разработчик проекта):
«Для того чтобы построить коммуникацию в социальных медиа для премиальной марки
мы сфокусировались больше на презентации качественного контента. Для владельцев Harley-Davidson
менее релевантны творческие конкурсы и генерация контента – ребята привыкли общаться
в оффлайне и в интернет приходят в основном за информацией и остаются наблюдателями.»
Ссылка на приложение: http://on.fb.me/HUsssY
Клиент:
Марина Слончак / Автомобильное подразделение Mercury
Полина Швартина / Автомобильное подразделение Mercury
Максим Белоусов / Генеральный директор Harley-Davidson Moscow
Accord Digital:
Владимир Левочкин / Коммерческий директор
Василий Костин / Генеральный директор
Егор Волик / Креативный директор
Сергей Мытник / Генеральный продюсер
Ян Богуславский / Старший продюсер
Сергей Сидоров / Арт-директор
Татьяна Костенко / Аккаунт Менеджер
Антон Емелин / Дизайнер
Кирилл Ашмарин / Младший продюсер