Чем удобней сделать качественное фото.

2015-03-17 09:49:36 1414

Вышло новое исследование "Рынок фотоаппаратов и фототехники в России"
Объем рынка фотокамер в единицах техники в 2013 году уменьшился на 39,91% по сравнению с 2012 годом. В I пол. 2014 года объем рынка уменьшился на 57,85% по сравнению с I пол. 2013 года.
Если говорить об объеме рынка фотокамер в стоимостном выражении, то в 2013 году он уменьшился на 37,45%, а в I пол. 2014 года - уменьшился на 54,38%.
Если рассматривать структуру импорта в разрезе по торговым маркам, то наибольшую долю занимают фотокамеры торговых марок NIKON, CANON и SONY.
В 2013 - I пол. 2014 гг. Наибольший объем импортированной продукции пришелся на фотокамеры, страны происхождения которых Китай, Таиланд и Япония, причем из этих трех стран преобладает Китай. Производство фотокамер в России незначительно и представлено только продукцией завода им. С. А. Зверева, который расположен в г. Красногорск (Московская обл.).
На российский рынок фотокамер повлияют такие факторы, как насыщение рынка компактными фотокамерами и их замещение камерофонами; важность специфических характеристик фотокамеры для потребителя; возможность снимать видео в разрешении 4К с помощью фотокамер; возможность беспроводного подключения фотокамеры к разным гаджетам.
В различных жизненных обстоятельствах потребители предпочитают пользоваться преимущественно каким-то одним устройством – либо цифровой камерой, либо камерой смартфона. Цифровая камера предпочтительна для фотосъемки запланированных и важных событий, а смартфон - для спонтанных фотографий.
Эксперты рынка отмечают, что в ситуации конца 2013 – начала 2014 гг. Сложно строить прогнозы развития рынка фотокамер. Во многом результаты 2015-2016 гг. Будут связаны с покупательскими возможностями потребителей.
Наиболее востребованными функциями фотокамер будут те, которые отсутствуют в камерах смартфонов. Также аналитики отмечают, что будет расти популярность фотокамер с возможностью беспроводного подключения к различным гаджетам потребителя.