Компания «КИА Моторс Рус» подписала контракт с iSEO на продвижение сайта Kia.ru.
По условиям договора iSEO проведет комплексную оптимизацию сайта Kia.ru под требования поисковых систем и дальнейшее его продвижение по позициям в поисковой системе Яндекс и Google.
— «Марка KIA активно завоевывает сердца отечественных потребителей, и мы рады, что будем работать над ее продвижением в поиске, — комментирует Алексей Скрынник, исполнительный директор iSEO. — Продвижение подобных проектов в поиске имеет ряд своих особенностей, с которыми мы успешно справляемся благодаря наличию большого опыта в данной тематике. Проанализировав текущее состояние сайта, мы составили SEO-стратегию, которая позволит достигнуть поставленные перед нами цели в оговоренные сроки. После проведения полного аудита сайта и внесения всех необходимых изменений мы планируем значительно увеличить видимость сайта в поисковых системах Яндекс и Google по выбранному ядру запросов».
Это далеко не первый подобный проект компании. Сегодня в числе текущих клиентов iSEO 10 сайтов автомобильной тематики, среди которых производители коммерческого транспорта Volvo Trucks (Volvotrucks.com) и Mitsubishi Fuso Trucks (Fusotrucks.ru), лидер европейских грузовых и специальных транспортных средств компания Schmitz Cargobull (Cargobull.com), официальные дилеры автомобилей премиального сегмента Mercuryauto.ru и Bentleymoscow.ru и ряд других известных компаний. С компанией Volvo успешное сотрудничество продолжается уже более 5 лет, тематический ресурс ИД «Московский комсомолец» Avtovzglyad.ru — пример удачного продвижения информационного проекта по трафику.
— «Мы возлагаем большие надежды на реализацию наших бизнес задач на специалистов компании iSEO, которые по результатам тендерного задания показали свою высокую компетентность и профессионализм» — комментируют сделку в «КИА Моторс Рус».
Компания «Киа Моторс Рус» (www.kia.ru) является официальным импортером автомобилей KIA в России и выполняет дистрибьюторские и маркетинговые функции на территории Российской Федерации. Начав свою работу в марте 2009 года, компания в короткий срок вывела бренд KIA в лидеры российского рынка.
По итогам 2014 года компания заняла первую строчку по объемам продаж среди иностранных автопроизводителей, реализовав 195 691 автомобиль KIA. По итогам первого полугодия 2015 года объемы продаж автомобилей KIA в России составили 76 215 единиц, а доля рынка приблизилась к рекордным для бренда 10%.