В конце октября на сайте Ruward был опубликован рейтинг E-Commerce Index TOP-100 2015. Рейтинг охватил интернет-магазины разных тематик и направленности, чтобы представить 100 крупнейших онлайн-ритейлеров России.
Вот так выглядит список 20 крупнейших по объему онлайн-продаж интернет-магазинов Рунета.
Мы решили дополнить рейтинг показателями по трафику для 20 онлайн-ритейлеров с максимальным объемом продаж. Данные по объему трафика взяты из онлайн-сервиса SimilarWeb.
*Данные по объему трафика за сентябрь 2015 года.
** Данные по источникам трафика за период с июля по сентябрь 2015 года.
Лидерами по объему трафика на сайт являются следующие интернет-магазины.
Максимальный объем поискового трафика в доле общего трафика наблюдается у следующих сайтов. Можно сделать вывод, что данные ресурсы делают ставку на привлечение клиентов из поисковых систем.
Наибольшую известность бренда можно отметить у следующих ресурсов.
В 95% случаев большой объем прямого трафика на сайт свидетельствует об известности бренда магазина, в 5% случаев говорит о хорошем функционале сайта, который распространяется пользователями между собой и привлекает дополнительный трафик.
Нельзя говорить о прямой зависимости между трафиком сайта и ростом оборота или количеством покупателей интернет-магазинов. Процент конверсии трафика в заказы в разных тематиках различный и зависит от множества факторов. Приведенные в этой статье показатели помогут получить общее представление о трафике на сайты крупнейших онлайн-ритейлеров Рунета, который нужно уметь конвертировать в заказы при помощи правильно выстроенной маркетинговой и рекламной стратегии.
Еще больше материалов по теме в блоге iSEO