Как один виджет может заменить целый call-центр

2013-01-30 16:38:05 1662

В этом блоге я писал о возможностях видеовиджетов. Но на них арсенал инструментов, которыми можно оснастить свой сайт для повышения его конверсии и более эффективной и продуктивной коммуникации с пользователями, не заканчивается. Например, сервис MySiteCalls.me решает задачу, насущную для многих компаний, заинтересованных в интернет-продвижении: как наладить обратный контакт с посетителями сайта, как собрать данные о них, продолжить общение и подвести потенциальных клиентов к реальной сделке?

MySiteCalls.me – виджет, дающий возможность пользователям заказать звонок продавца-консультанта с интересующего сайта. Этот сервис позволяет перевести общение с посетителем интернет-ресурса (по его желанию) из онлайн в оффлайн. Происходит это в один клик: пользователь оставляет свой телефон и указывает временной промежуток, в которой он хотел бы, чтобы представитель компании связался с ним. В случае, если посетитель сайта заказал звонок, кликнув на виджет, но по каким-то причинам оставленный им номер телефона оказался недоступен, MySiteCalls.me самостоятельно анализирует причину и подбирает оптимальный режим дозвона. Например, если указанный телефон является городским, система автоматически совершает три попытки набора номера с интервалом в одну минуту. При дозвоне на мобильные телефоны MySiteCalls.me увеличивает интервал между попытками установить соединение. Также у сервиса есть специальный режим в случае, если клиент отклонил звонок. При этом все настройки дозвона являются регулируемыми и могут изменяться каждой компанией, использующей MySiteCalls.me. Эта система позволяет затрачивать меньше времени и сил на обработку неудавшихся звонков и чаще переводить их в статус состоявшихся.

MySiteCalls.me на своих сайтах устанавливают компании самой разной направленности (сфера IT, коммуникации, финансы, логистика). Особенно эффективен он в случае продажи сложных продуктов и услуг, сориентироваться в которых без «живой» консультации, только на основе материалов сайта, сложно. MySiteCalls.me актуален и для интернет-магазинов как еще один способ связи с покупателями.

Для тех, кто постоянно работает над улучшением сценариев телефонных продаж, у MySiteCalls.me не так давно появилась новая функция – запись и прослушивание звонков. Вообще у виджета есть достаточно много интересных настроек. Например, радует возможность в любой момент поменять его внешний облик – изменить цвет любых элементов, отредактировать текст сообщения, настроить шрифт.

Для того чтобы установить MySiteCalls.me на сайте, необходимо зарегистрироваться на mysitecalls.me, выбрать тип виджета и пополнить лицевой счет. С этого момента пользователи будут избавлены как от поиска телефона на вашем интернет-ресурсе, так и от процесса дозвона, ваш сайт сам сможет перезванивать им!