Сегодня многие компании предпочитают размещать на сайте видеоприветствие вместо привычного, и зачастую довольно скучного вводного текста на главной странице. Что это дает? Во-первых, видео «оживляет» сайт, выделяя его из сотен других корпоративных страниц. Во-вторых, человек легче воспринимает информацию (и запоминает ее), если она подана в аудиовизуальном формате. И это, конечно, далеко не все плюсы видео на сайте.
Ролик способен помочь вашему бизнесу достичь определенных целей: повысить лояльность существующей аудитории или привлечь новую, увеличить конверсию и глубину просмотров на вашем сайте или осуществить прямые продажи, если именно на это наценена ваша интернет-площадка. В зависимости от целей, может быть использовано видео разных форматов.
Приведем в пример социальную сеть Familyspace, перед которой стояла задача привлечения новых пользователей и повышения активности имеющихся. На страницах ресурса видеоспикер напрямую обратился к аудитории, рассказывая о возможностях сайта, предлагая здесь и сейчас попробовать наиболее актуальные и интересные фичи. По данным соцсети, уже спустя сутки число зарегистрированных пользователей увеличилось на 20%. Виджеты повысили глубину просмотров и простимулировали аудиторию более активно пользоваться возможностями ресурса.
Как видео помогает сайтам, ориентированным на прямые продажи? Просчитать это очень просто – в ход идет чистая математика. Ролик повышает конверсию страницы минимум на 25%. Существует «воронка» - пропорциональная зависимость числа реальных покупок от уровня конверсии. Берем показатель конверсии на той странице, где стоит ролик, прибавляем к нему 25%, пропускаем итог через «воронку» и получаем коэффициент увеличения продаж. Становится понятно, через какое время вложения в ваш ролик начнут приносить прибыль.
Конечно, когда мы говорим об отдаче (экономической или репутационной), нужно понимать, что видео должно быть продуманным, хорошо выполненным, эстетически приятным. Наличие ЛЮБОГО ролика на сайте не ведет автоматически к повышению показателей.
Совершенно непонятно, в каких целях было размещено на сайте юридической компании видео, представляющее собой последовательную смену печатного текста.
Наверное, не нужно объяснять, чем профессионально отснятое видео отличается от экспромта. Речевые паузы, неотрепетированный текст, отсутствие монтажа, плохой звук и изображение, наконец, – все это, скорее, вызывает недоверие пользователя к бизнесу, нежели приносит ему какую-то ощутимую пользу.