Не пытайтесь попасть на телевидение. Создавайте свое

2013-06-07 13:27:22 2003

Раньше все хотели «попасть в телевизор». Это казалось тем магическим порталом, который транспортирует вас лично или вашу компанию в мир успеха, популярности, и высоких заработков. Власть телевидения была неоспорима. Если ты чего-то стоишь, тебя можно увидеть «по ящику». Конечно, я не говорю про мафию и теневые межнациональные правительства. Персоне, будь то политик или шоумен, а также любому бренду телевидение было просто необходимо для завоевания широкой аудитории. Для того чтобы попасть на голубые экраны, нужно было вложить очень много. Иногда – денег, иногда – сил, времени и связей.

Я думаю, этот постулат больше не является актуальным. Видеохостинги и бешеная популярность аудиовизуального контента в интернете сделали свое дело. «Звезда YouTube» становится настоящей звездой даже в офлайне, бренд, собравший миллионы лайков – народной маркой. Интересно, что больше всего в прошлом году доходов от рекламы на YouTube получили не профессиональные шоумены, а видеоблогеры. Самый популярный из них - парень из Калифорнии Шейн Доусон заработал за счет своих юмористических роликов, которые смотрят миллионы подростков, $300 000.

Если в персональных видеоблогах главное свежие идеи, непосредственность и чувство юмора, а сняты они могут быть на фоне обоев камерой мобильного, то к брендированным видеоблогам предъявляются гораздо более высокие требования. Корпоративное видео должно быть профессионально срежиссировано и качественно снято. Компания тратится только на производство самих роликов, не лимитируя их длину и количество и получая при этом возможность вещать на огромную интернет-аудиторию..

Видеоблог – это возможность быстро собрать фидбэк от пользователей, проанализировать популярность того или иного продукта с помощью «лайков», обеспечить обратную связь. Затраты на его содержание не идут ни в какое сравнение с телевизионной рекламой. Конечно, есть одно «но» - классическая реклама не должна становиться основным контентом. Ролики должны быть разными – не только информативными, но и развлекательными или даже провокационными.