Этот мастер-класс Андрея Коновалова (Центр Маркетингового Аудита) посвящён маркетинговому анализу сайта. В качестве примера разбирается сайт компании «ЮзабилитиЛаб» – лидера российского рынка юзабилити-услуг.
В процессе-мастер-класса:
- производится постановка цели проводимого анализа (повышение дохода от работы сайта);
- обозначаются обстоятельства работы сайта и его роль в общем маркетинге компании;
- определяются разделы сайта, ключевые для достижения поставленной цели (интернет-магазин и раздел «Обучение»);
- проводится анализ каждого из разделов с точки зрения выполнения ими своих функций;
- формулируются рекомендации по улучшению работы выбранных разделов.
Мастер-класс будет полезен владельцам коммерческих сайтов и интернет-магазинов, а также всем, интересующимся вопросами маркетингового анализа.
Часть 1. Вступление.
- Почему USABILITYLAB?
- Почему USABILITYLAB может позволить себе не быть образцом юзабилити?
- Роль сайта в общем маркетинге компании
- Цель анализа – повышение финансовой отдачи от сайта
- Потенциальные возможности сайта
- Что на сайте править, чтобы получить от него больше денег?
Основные скриншоты, использованные в презентации: 1, 2, 3
Часть 2. Анализ интернет-магазина.
- Анализ организации магазина и ошибок в нём
- Проблемы регистрации и авторизации
- Ошибки в структуре страниц интернет-магазина
- Ошибки в описаниях товаров
- Анализ ошибок в процедуре покупки
Основные скриншоты, использованные в презентации:1, 2, 3, 4, 5
Часть 3. Анализ раздела «Обучение»
- Ошибки структуры сайта, ведущие к потере клиентов
Основные скриншоты, использованные в презентации:1, 2, 3
Часть 4. Итоги, выводы, рекомендации.
- Выводы по итогам анализа интернет-магазина и раздела «Обучение»
- Рекомендации по исправлению имеющихся проблем
- Заключение
Ссылки, связанные с содержанием мастер-класса:
Сайт компании «ЮзабилитиЛаб»
Наш блог, посвящённый вопросам маркетинга
Наши услуги по маркетинговому анализу вообще, и конкретно – по маркетинговому анализу сайтов
Андрей Коновалов,
Центр Маркетингового Аудита