Маркетинговый анализ на примере сайта компании USABILITYLAB (Мастер-класс, видео)

2010-11-24 01:46:12 6242

Этот мастер-класс Андрея Коновалова (Центр Маркетингового Аудита) посвящён маркетинговому анализу сайта. В качестве примера разбирается сайт компании «ЮзабилитиЛаб» – лидера российского рынка юзабилити-услуг.

В процессе-мастер-класса:

  • производится постановка цели проводимого анализа (повышение дохода от работы сайта);
  • обозначаются обстоятельства работы сайта и его роль в общем маркетинге компании;
  • определяются разделы сайта, ключевые для достижения поставленной цели (интернет-магазин и раздел «Обучение»);
  • проводится анализ каждого из разделов с точки зрения выполнения ими своих функций;
  • формулируются рекомендации по улучшению работы выбранных разделов.

Мастер-класс будет полезен владельцам коммерческих сайтов и интернет-магазинов, а также всем, интересующимся вопросами маркетингового анализа.

Часть 1. Вступление.

  • Почему USABILITYLAB?
  • Почему USABILITYLAB может позволить себе не быть образцом юзабилити?
  • Роль сайта в общем маркетинге компании
  • Цель анализа – повышение финансовой отдачи от сайта
  • Потенциальные возможности сайта
  • Что на сайте править, чтобы получить от него больше денег?

Основные скриншоты, использованные в презентации: 1, 2, 3

Часть 2. Анализ интернет-магазина.

  • Анализ организации магазина и ошибок в нём
  • Проблемы регистрации и авторизации
  • Ошибки в структуре страниц интернет-магазина
  • Ошибки в описаниях товаров
  • Анализ ошибок в процедуре покупки

Основные скриншоты, использованные в презентации:1, 2, 3, 4, 5

Часть 3. Анализ раздела «Обучение»

  • Ошибки структуры сайта, ведущие к потере клиентов

Основные скриншоты, использованные в презентации:1, 2, 3


Часть 4. Итоги, выводы, рекомендации.

  • Выводы по итогам анализа интернет-магазина и раздела «Обучение»
  • Рекомендации по исправлению имеющихся проблем
  • Заключение


Ссылки, связанные с содержанием мастер-класса:

Сайт компании «ЮзабилитиЛаб»

Наш блог, посвящённый вопросам маркетинга

Наши услуги по маркетинговому анализу вообще, и конкретно – по маркетинговому анализу сайтов

Андрей Коновалов,
Центр Маркетингового Аудита