Помните, ещё три-четыре года назад, веб-мастеров, экономящих пользовательский трафик, считали морально устаревшими?
На их унылую мантру про «надо думать о тех, кто сидит на диалапе» следовал неизменно бодрый ответ – «наша целевая аудитория пользуется широкополосным доступом!».
В общем, отстаньте олдовые техноманьяки, и не мешайте нам делать красоту по пять мегабайт на страницу.
И что? Чем дальше прогресс, тем акутальнее древняя мантра про диалап. Потому что всё больше пользователей получает в свои руки коммуникаторы и смартфоны, с которых удобно серфить. А вот Wi-Fi и 3G для этих смартфонов они имеют далеко не везде. И когда не имеют – заходят на ваш сайт через медленное GPRS-соединение. И очевидное преимущество получают те сайтовладельцы, кто тщательно оптимизировал качество своих страниц и трясся над каждым килобайтом пользовательского трафика.
Так что призрак диалапа вернулся. В полный рост.