Коновалов Андрей
Посты
Подписчики
О блоге
Коновалов Андрей
2011-11-02 12:48:40
Маркетинг, блины и персонал — интервью с HR-директором «Теремка» (сеть блинных ресторанов)
Кейсы
Для «Работы с персоналом» я взял интервью у HR-директора сети блинных ресторанов «Теремок». Но к маркетингу это имеет самое прямое отношение - для ресторанной розницы простроенная работа с персоналом составляет процентов шестьдесят успеха, если не больше. У «Теремка» около 150 точек в двух городах. Как добиваются одинакового продукта во всех них, и как строить работу с сотрудниками, чтобы они...
подробнее
3629
Коновалов Андрей
2011-10-19 14:08:54
Как обойти конкурента на книжной полке
Кейсы
То, что продукты питания активно конкурируют друг с другом на полках, общеизвестно. Лучше упакованый продукт может как бы сам прыгнуть в корзинку покупателя, обойдя своих неказистых конкурентов. Справедливо это и для непродовольственных товаров. Рассмотрим сегодня кейс из сферы книготорговли. Книгу «Никогда не ешьте в одиночку» в «Библиоглобусе» представили сразу два издательства: «Попурри» и...
подробнее
4909
8
Коновалов Андрей
2011-09-14 13:33:48
Как изменилась реклама за сто лет
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Вот два плаката начала ХХ-го века с выставки «Неактуальная реклама». Отлично иллюстрируют изменения, что случились с рекламой за сто лет. Первый плакат – афиша открывающегося арт-кафе. Всё неразборчиво и ничего не понятно, правда? Нужно долго стоять, вникать, разбирать закорючки… Сегодня это немыслимо. Это и есть первое изменение – изменение среды и скорости существования....
подробнее
3403
2
Коновалов Андрей
2011-08-15 14:10:24
Настоящее Просветление в B2B
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Оказывается, в бизнесе тоже можно встретить по-настоящему просветлённых людей. Ну, тех, кто отрешился от суеты, и считает деньги просто бессмысленной бумагой. Мы на днях рассылали от проекта Работа с персоналом письма в некоторые кадровые агентства, приглашали к контент-сотрудничеству. Письма отправляли по адресам, указанным на сайтах агентств. Из десяти писем два вернулось с сообщением «User...
подробнее
2821
2
Коновалов Андрей
2011-08-12 13:04:27
Как облажаться «управляя репутацией в интернете» (наглядное пособие)
Кейсы
В интернет много сообществ, сложившихся по профессиональным или отраслевым признакам. Естественно, такие сообщества всегда привлекают деятелей, думающих, что «управление репутацией» и «PR в интернет» – это просто наполнение форумов восторженными отзывами о продвигаемой компании. Но когда участники сообщества достаточно умны, эффект получается прямо противоположный: что может быть хуже для...
подробнее
2691
3
Коновалов Андрей
2011-08-09 14:26:12
Призрак диалапа
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Помните, ещё три-четыре года назад, веб-мастеров, экономящих пользовательский трафик, считали морально устаревшими? На их унылую мантру про «надо думать о тех, кто сидит на диалапе» следовал неизменно бодрый ответ – «наша целевая аудитория пользуется широкополосным доступом!». В общем, отстаньте олдовые техноманьяки, и не мешайте нам делать красоту по пять мегабайт на страницу. И что? Чем...
подробнее
2883
4
Коновалов Андрей
2011-06-29 00:26:05
Главный секрет клиентской лояльности
Кейсы
Тема клиентской лояльности очень сейчас популярна. И книжки пишут про это, и семинары проводят. И всё время кажется, что вот-вот будет открыт Самый Главный Секрет – как сделать так, чтобы клиенты стали лояльными-прелояльными и никуда от вас никуда не делись. Ну что ж, момент настал, сейчас я этот секрет и открою. Вокруг вопроса лояльности уже наверчено изрядно. Всем известны мантры типа...
подробнее
3047
2
Коновалов Андрей
2011-05-31 13:18:13
Может ли сайт приносить пользу без «раскрутки»?
Кейсы
Сейчас расскажу, как можно получить вполне ощутимую пользу даже от непосещаемого корпоративного сайта. Зачем вообще нужен сайт? По-умолчанию считается, что для того, чтобы разные люди, ищущие товары или услуги в интернет, могли найти и ваши предложения. И при таком подходе уровень посещаемости является определяющим – если посещений мало, значит и продаж будет мало. Но есть и ещё один аспект....
подробнее
3828
6
Коновалов Андрей
2011-04-27 13:22:12
Как не стать членом
Кейсы
Одна из распространённейших проблем сайтов и рекламных текстов – «повисшие» слова, визуально оторванные от целого предложения. Вы набираете текст, предложение разбивается на две строчки, и изумлённому читателю предстают какие-то удивительные неблагозвучия. Классический пример. Последнее слово на одной из страниц серьёзной книги: «Минет». И лишь на другой странице теряющийся в догадках...
подробнее
1936
Коновалов Андрей
2011-04-19 12:39:32
Когда продукт «условно знаком», продвижение начинает буксовать на ровном месте
Кейсы
Каждому маркетологу известно, что при продвижении товара или услуги, неизвестных потребителю, нужно вначале выполнить образовательную функцию – объяснить, зачем этот товар нужен и почему он важен для потребителя. Это азбука. Однако есть в этой азбуке один подраздел, до поры до времени скрытый от внимания даже профессионалов: ситуация, когда товар или услуга потребителю «знакомы условно». И в...
подробнее
2373
1
Коновалов Андрей
2011-04-06 13:33:56
82% корпоративных буклетов идеальны в маркетинговом отношении
Кейсы
Человеку, занимающемуся аудитом и оценкой маркетинга, положено ругать всё подряд. И то не так, и это не эдак. И реклама плохая, и календарики отстойные. Но я поступлю наоборот, и авторитетно вас успокою: скорее всего, вся ваша корпоративная полиграфия просто идеальна с маркетинговой точки зрения. Объясню подробно. Что определяет маркетинговую ценность представительской продукции? То, насколько она...
подробнее
2271
Коновалов Андрей
2011-03-30 17:06:27
Просериес, братья!
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Третьего дня видел телевизор. В нём рекламировали шампунь "ВЕЛЛА ПРОСЕРИЕС". Чудны дела твои, Господи...
подробнее
3436
4
Коновалов Андрей
2011-03-30 13:35:01
Маркетинговая функция отдела персонала
Кейсы
В каждой мало-мальски крупной компании есть подразделение, ответственное за подбор новых сотрудников – отдел персонала. Часто в функции этого отдела входит так же и последующая работа с сотрудниками – адаптация, мотивация, обучение, «сплочение» и увольнение. И есть еще в компаниях отделы маркетинга, которые день и ночь заняты продвижением своей компании на рынке. Они стараются...
подробнее
3589
Коновалов Андрей
2011-03-21 17:55:58
Миру – «Мир»!
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Всем известно, что придумать название для компании очень просто – нужно только написать, чем она занимается, и добавить «мир». На выходе получаем ласкающие слух «Мир Окон», «Компьютерный мир», «Зоомир» и так далее, без счёта. Но как быть, если ассортимент широкий, разнообразый? Да точно также, главное – не стесняться! Андрей Коновалов, Центр Маркетингового Аудита
подробнее
2123
1
Коновалов Андрей
2011-02-08 01:20:55
Как работает плохая реклама?
Кейсы
Первый ответ, который приходит в голову – плохо работает, или вообще никак не работает. Но это не так. Даже от откровенно плохой рекламы может быть эффект. Частая картинка на рекламных форумах. Затевается обсуждение некоей рекламной кампании. Появляется Эксперт, разворачивает перья и высказывается в том смысле, что это не реклама, а деньги на ветер. В ней плохо и то, и это, и вот это тоже...
подробнее
10977
13
Коновалов Андрей
2011-02-02 01:31:36
Картинка для хорошего настроения
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Встретил на днях в аптеке вот такое чудо. С тех пор как вспомню его – так настроение улучшается :) Теперь решил поделиться этим генератором веселья с теми, кто ещё не прикоснулся. Наслаждайтесь! Доставляет всё – и название, и картинка, и торговая марка. Это просто праздник какой-то! (Картинка «от производителя». Моя фотка, снятая мобильником, не такая выразительная получилась) Андрей...
подробнее
3090
5
Коновалов Андрей
2011-01-27 03:50:07
Погодите смеяться. Это – хорошо.
Кейсы
Сегодня у нас пример из разряда того, что вешают в разделе «приколы». Но на самом деле – это образец грамотного предпринимательского решения. И сейчас я объясню почему. Итак, вначале объект. В маленьком подмосковном посёлке возле проходящего через него шоссе стоит магазинчик, торгующий мясопродукцией. Вот так выглядит его задняя стенка, обращённая к трассе: Ну и чего в этом хорошего?...
подробнее
3769
3
Коновалов Андрей
2010-12-22 11:23:08
Ибда тебя побери!
Кейсы
Вначале я собирался написать поучительную заметку про нейминг, с длинной моралью. Но потом подумал – праздник на носу, обойдёмся без моралей и поучений, и просто поржём. От души, как кони. Но про бизнес. Поехали. Угадайте, что это такое: Больше всего похоже на заклинание или проклятие. Но, поскольку «при президенте», то получается констатация факта. Ибда, мол, при президенте. Причём не...
подробнее
3019
3
Коновалов Андрей
2010-11-25 14:24:22
Простой способ тестирования рекламы
Кейсы
Есть очень простой способ улучшить отдачу от рекламы. Перед запуском нужно провести её тестирование. Как это сделать без затрат и головной боли? Сейчас расскажу. Рекламная теория велит нам перед запуском масштабной кампании делать маленькие тестовые – для оценки отклика и уточнения прогнозов. Но это не всегда возможно – особенно, если бизнес невелик и «кампания» – это всего лишь...
подробнее
3134
2
Коновалов Андрей
2010-11-24 01:46:12
Маркетинговый анализ на примере сайта компании USABILITYLAB (Мастер-класс, видео)
Кейсы
Этот мастер-класс Андрея Коновалова (Центр Маркетингового Аудита) посвящён маркетинговому анализу сайта. В качестве примера разбирается сайт компании «ЮзабилитиЛаб» – лидера российского рынка юзабилити-услуг. В процессе-мастер-класса: производится постановка цели проводимого анализа (повышение дохода от работы сайта); обозначаются обстоятельства работы сайта и его роль в общем маркетинге...
подробнее
6269