TBWA проводит реорганизацию, чтобы придерживаться «менее традиционной модели»

2015-03-31 17:38:45 2583

Компания уходит от «традиционной жесткой региональной структуры» для предоставления лучших услуг международным клиентам.

Международное агентство TBWA, которое входит в холдинг Omnciom, производит глобальную реорганизацию. Серьезный шаг с целью стать «менее традиционной моделью» был предпринят Троем Руханеном, занимающим должность CEO чуть меньше года.

Реорганизация подразумевает «изменение структуры работы с крупными клиентами» и уход от традиционного регионального порядка, чтобы ориентироваться на международных клиентов. Реорганизация так же подразумевает смену ориентации с традиционных руководящих должностей на международных исполнительных директоров.

Для этого TBWA назначает трех исполнительных директоров: Перри Валкенбурга, Джеймса Винсента и Эммануэля Андре на должности международных президентов, каждый из которых берет на себя ответственность в различных областях.

Валькенбург, на данный момент занимающий должность президента по Европейскому региону, будет отвечать за развитие основных направлений агентства, включая digital, инновации, дизайн, контент и охрану здоровья, а также стратегию сети по слияниям и поглощениям.

Винсент был одним из основателей и генеральным исполнительным директором TBWA/Media Arts Lab, обслуживающим Apple. Теперь он отвечает за развитие новых моделей для международных клиентов и за создание новых партнерских моделей внутри агентства. Винсент стал генеральным исполнительным директором Media Arts Lab в начале 2014 года, когда Эрика Хохолик вернулась в компанию в качестве президента.

Андре, занимающий должность директора по производственным вопросам, будет отвечать за корпоративную этику, обучение сотрудников и развивающие программы, целью которых является создание «программ обучения кадрового резерва, вызывающих всеобщую зависть».

Ник Бархам, директор по стратегическим вопросам в TBWA Los Angeles, теперь будет занимать должность главного международного директора по стратегическим вопросам (сохраняя при этом свою должность в ЛА).

Тот факт, что Руханен собирается реструктурировать агентство, чтобы улучшить отношения с клиентами, не было ни для кого сюрпризом, учитывая его опыт работы в BBDO и роль в компании-учредителе Omnicom. На уровне холдинга, ему поручили способствовать сотрудничеству компаний в рамках самых крупных клиентов, таких как McDonald's, AT&T и Apple.

Господин Руханен заявил, что его идея о реорганизации, в своё время, уже была озвучена во время работы Omnicom. Он сообщил, что та позиция предоставила ему «бесценную возможность подумать о структурировании компании в разных направлениях». «Клиенты модифицируют и видоизменяют свою структуру каждые три года».

Новая «международная клиентская рыночная структура» компании TBWA выступит ответом на «изменения в международной клиентской системе и, в целом, на основы бизнеса, отступая от жесткой региональной структуры компании». Пятнадцать лидирующих международных подразделений будут напрямую подчиняться Руханену: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Канада, Англия, Франция, Германия, Нидерланды, Аргентина, Бразилия, Мексика, Австралия, Китай, Сингапур, Япония и международное подразделение TBWA/ Media Arts Lab. По словам агентства, господин Кейс Смит, в настоящем международный президент компании, поддержит господина Руханина, также как все международные подразделения и ключевых клиентов.

В данный момент в компании насчитывается пять международных президентов. Помимо господина Смита, господина Валкенбурга, господина Винсента, и господина Андре, Жан Мари Прено, также являющийся международным президентом по вопросам обслуживания зарубежных клиентов. Он продолжит деятельность на данной должности.

Руханен: « Данные назначения на должность послужат осознанным переходом от широкопрофильной модели управления к более сфокусированной и менее традиционной модели. У нас много талантов в TBWA и такие перемены только поспособствуют закрепить их индивидуальные сильные стороны, помогут им стать более предприимчивыми и взять на себя ответственность за будущее нашей компании. Эти сотрудники будут способствовать переменам и процветанию нашей компании в этих сферах».

В Digital Arts Network также будет новый руководитель - Люк Эйд, директор отдела международных инноваций TBWA, станет президентом. Хусо Муллурин, международный стратегический директор TBWA, станет заместителем президента и главой стратегического отдела. Сеть Digital Arts Network была организована в 2012 как организация с широким профилем, для того чтобы объединить диджитал специалистов работающих в TBWA, в то время как, план господина Руханена состоит в том чтобы компания DAN полностью объединилась с TBWA в течение следующих двух лет.

Также при реорганизации агентство Juniper Park Omnicom, в прошлом дочерняя компания BBDO, войдет в состав TBWA. По мнению агентства, перемены дадут более широкую сферу влияния на канадский рынок и усилят дизайнерскую производительность. В прошлом году Juniper Park помогла компании с тендером по Miller Lite, который выиграл офис TBWA Лос-Анджелес.

Тем не менее, TBWA полностью не упраздняет региональную структуру. Как сообщает г-н Рухэнен , 15 подразделений окажутся вне региональных групп, но компания объединит оставшиеся офисы в региональную структуру. Европа, Ближний Восток и Африка будут объединены в две группы под руководством Криса Говэертса и Сэма Tопкуоглу. Г-н Говэертс, CEO TBWA Belgium, будет курировать деятельность в Западной Европе, исключая рынок глобальных клиентов. Г-н Топкуоглу, CEO TBWA Istanbul, теперь координирует Центральную и Восточную Европу, Ближний Восток и Африку.

Азиатско-тихоокеанский регион будет разделен на три, включая Азию, Океанию и Китай. Его курирует Филип Бретт, принимающий на себя роль президента. Региональное управление перемещеатся из Гонконга в Сингапур. Пол Брэдбери продолжает руководить Океанией как CEO Whybin/TBWA в Австралии и Новой Зеландии.

Два ключевых назначения в Китае укрепят сетевое функционирование в этом регионе. Нильс Андерсон назначается президентом и исполнительным креативным директором в TBWA/Greater China. Джоанн Лао, президент TBWA/Hong Kong, становится главным исполнительным директором TBWA/Greater China вместе с г-ом Aндерсеном.

Источник: http://adage.com/article/agency-news/tbwa-reorganizes-a-traditional-model/297798/