Кто-то ест, кто-то спорит, кто-то пританцовывает и переворачивает все кругом. Принцессы, умники, хулиганы. Думаете, я про фильм The Breakfast Club? А вот и нет, я про настоящий The Breakfast Club - от рекламного агентства TBWA Moscow. Каждое утро последней пятницы месяца агентство устраивает креативный завтрак «A Piece of Case», где сотрудники делятся знаниями. И едой. И знаниями.
«A Piece of Case» - это оазис в пустыне трудовых будней, свет очей, ну и просто крутая инициатива, которая, как говорится, «changed their lives forever».
Про зарождение, развитие и крутость корпоративного клуба «Завтрак» – Василий Макеев, intelligence TBWAMoscow:
«Идея «A Piece of Case», можно сказать, витала в воздухе, мы давно осознавали, что нам есть, чем делиться и хочется это делать. Стратеги по долгу службы и зову сердца часто видят интересные кейсы о технологиях, коммуникациях и многом другом. И однажды мы просто собрали коллег в переговорке и рассказали им 15 самых классных историй за прошлый месяц, специально просмотрев ради этого то ли три сотни, то ли пять сотен кейсов.
Людям понравилось, нам понравилось, и мы, решив не останавливаться, превратили «A Piece of Case» полноценный креативный завтрак, состоящий из трех частей – лучших кейсов, историй спикеров в формате TED-talk и секретов «ремесла» от наших сотрудников. Таким он остается и по сей день.
В креативных завтраках мы преследуем две цели. Во-первых, мы расширяем кругозор у нас и наших коллег. А, во-вторых, даем полезные знания, которые можно применить в жизни или работе.
Ну и, кроме того, это отличная тренировка навыков презентации для тех, кто выступает, и вкусная еда для тех, кто слушает. Всем A Piece of Case».