Войти
TBWA Moscow blog
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
TBWA Moscow blog
13 Мая 2015
Datsun on-DO. Как это было
Кейсы
Антон Шукайло, директор по стратегии TBWAMoscow: Бренд Datsun вышел на российский рынок в сентябре 2014 года. Для новой марки в автомобильной категории крайне важно уже на первом этапе запуска заслужить доверие потенциальных клиентов. В феврале 2015 года Datsun on-Do занял седьмую строчку в списке самых продаваемых автомобилей в России. Задача первого этапа запуска решена: люди поверили в Datsun....
подробнее
2727
2
TBWA Moscow blog
29 Апр 2015
TBWA Moscow о борьбе за пиццу
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Уже в древней Греции были популярны лепешки из нежного тонкого теста, покрытые различными начинками и приправами. Это была первая пицца и происхождение у нее было греческое. Однако об этом мало кто знает, и миф о том, что пицца – итальянское блюдо продолжает жить. Агентство TBWA Moscow разработало для греческой пиццерии «Санторини» принт, подчеркивающий исторические корни пиццы, а также...
подробнее
1766
2
TBWA Moscow blog
28 Апр 2015
«Спортивный маркетинг»
Кейсы
Сергей Копциовский, директор по стратегии TBWAMoscow. Медленно, но верно у россиян снова просыпается интерес к спорту. Позади сочинская олимпиада, впереди Чемпионат мира по футболу, а значит пришло самое время поговорить о спортивном маркетинге. Спортивный маркетинг не сильно отличается от обычного. Просто есть своя специфика: тут недостаточно просто сказать, что твой бренд лучше другого. Это...
подробнее
3203
2
TBWA Moscow blog
1 Апр 2015
50 историй для adidas Originals
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
В честь запуска коллекции Superstar Supercolor, созданной совместно с Фаррелом Уильямсом, adidas Originals и TBWAMoscow начинают масштабный проект «50 историй». Он объединяет в себе 50 уникальных историй героев современности – истинных творцов, как в своем любимом деле, так и в повседневной жизни. Ежедневно с 1 апреля на сайте http://50stories.ru/ мы будем публиковать новые истории от людей,...
подробнее
2111
1
TBWA Moscow blog
1 Апр 2015
Сложная целевая аудитория
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Вы когда-нибудь пытались объяснить фанатке Джастина Бибера, что Led Zeppelin круче? Вам когда-нибудь доводилось заговаривать с женщиной до сорока пяти о её внуках? Вас хоть раз угораздило с гордостью продемонстрировать свои татуировки медсестре из районной поликлиники? Если да, то именно Вам должно быть знакомо «то самое чувство, когда выбрал не ту целевую аудиторию». А между прочим от того,...
подробнее
1819
TBWA Moscow blog
31 Мар 2015
TBWA проводит реорганизацию, чтобы придерживаться «менее традиционной модели»
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Компания уходит от «традиционной жесткой региональной структуры» для предоставления лучших услуг международным клиентам. Международное агентство TBWA, которое входит в холдинг Omnciom, производит глобальную реорганизацию. Серьезный шаг с целью стать «менее традиционной моделью» был предпринят Троем Руханеном, занимающим должность CEO чуть меньше года. Реорганизация подразумевает «изменение...
подробнее
2635
TBWA Moscow blog
31 Мар 2015
A Piece of Case
Фестивали, выставки, события
Кто-то ест, кто-то спорит, кто-то пританцовывает и переворачивает все кругом. Принцессы, умники, хулиганы. Думаете, я про фильм The Breakfast Club? А вот и нет, я про настоящий The Breakfast Club - от рекламного агентства TBWA Moscow. Каждое утро последней пятницы месяца агентство устраивает креативный завтрак «A Piece of Case», где сотрудники делятся знаниями. И едой. И знаниями. «A Piece of...
подробнее
1772
TBWA Moscow blog
30 Мар 2015
Алкоголь и маркетинг
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Сказать, что у каждого рекламщика есть личная заинтересованность в этой теме – ничего не сказать. Есть, и ещё какая. Во-первых, все мы люди, а во-вторых, интересно, как можно рекламировать, не рекламируя? «Ты можешь играть про себя на трубе»? Запрет рекламы делает всё, чтобы, как говорится, жизнь ликером не казалась. Но есть борцы с системой. Забывая о вреде алкоголя, нужно признать, что это...
подробнее
3585
1
TBWA Moscow blog
19 Мар 2015
Рекламная кампания для Datsun mi-DO – новой модели японского автомобильного бренда Datsun
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Nissan Manufacturing Rus, Datsun и агентство TBWAMoscow стартовали с кампанией для модели Datsun mi-DO. Антон Шукайло, директор по стратегии TBWAMoscow: «Мы продолжаем запуск Datsun в России. Вторая модель, Datsun mi-DO, – более яркая, броская, городская. Здесь мы уходим от философского, эмоционального, эпичного повествования Datsun on-DO к более легкомысленному и игривому. Но суть при этом...
подробнее
2759
1
TBWA Moscow blog
18 Мар 2015
Новое в out-door
Пространственный и промышленный дизайн
Сколько человеку понадобилось времени, чтобы придумать колесо? Не каждому из нас лично, а глобально – человечеству там, ну или, признаем честно, технарям? Вроде немного, но КПД-то какое! Душа радуется. Все простое – гениально. Как-то так. В рекламе тоже есть свое колесо. Сами подумайте, в чем смысл рекламы? Показать, чтобы увидели и захотели. И вот пошло-поехало – ролики,...
подробнее
2264
1