Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Лекторий
Все знания на одной платформе
Подкасты, вебинары и полезные презентации. Бесплатно.
Обучение / IT / Технологии

Fistashki Podcast: digital-одежда — технология будущего

Будущее из фильмов Люка Бессона и Роберта Земекиса уже наступило! И мы сейчас не о кроссовках, которые застегиваются на ноге самостоятельно. Digital-одежда – технология, которая точно сделает нашу жизнь лучше, а планету — чище. О новом веянии рынков fashion и digital поговорили Оля Буденис, продюсер Fistashki, и Регина Турбина, дизайнер цифровой одежды, создательница digital-ателье Replicant Fashion, автор первой цифровой капсулы для Puma и первого проданного цифрового костюма в России.

Тайминг:

  • 00:00 — Обзор и погружение в тему
  • 03:35 — Как это работает
  • 10:40 — Как обстоят дела в России на этом рынке
  • 15:36 — Об авторских правах в этой сфере и будущем рынка
  • 18:58 — О первой интеграции с брендом в России
  • 21:40 — Чем это отличается от Photoshop
  • 25:17 — О заинтересованности со стороны брендов
  • 27:03 — Портрет потребителя цифровой одежды

Еще недавно было трудно представить, что данная тема может быть кому-то интересна. Но сейчас рынок развивается так быстро, что сумма за один цифровой наряд может достигать сотен тысяч долларов. Как же все устроено в digital-моде?

Сама идея подобной моды пришла из мира видеоигр. Тренд позже подхватили бренды. В 2016 году Bitmoji объединился с Bergdorf Goodman, чтобы пользователи могли одевать свои аватары в образы от модных брендов. А на Миланской неделе моды 2018 появилась виртуальная модель Лил Микела.

Чтобы приобрести цифровую одежду в digital-ателье, необходимо прислать фотографию, на которую будет наложена выбранная вещь, и получить после покупки новый digital-образ. Пока что рынок не работает с видео, а одежда накладывается на фото вручную. Главная фишка – эффект реалистичности. При этом в образ можно добавить необычные фактуры и анимации.

Digital-одежда может решить важную для общества проблему – перепроизводство. Тогда в будущем на смену привычной нам модели «дизайн-производство-продажа» придет более экологичная и разумная цепочка «дизайн-продажа-производство». Покупая образ в digital-ателье, вы приобретаете не просто вещь, а приятную эмоцию, сопричастность и возможность рассказать о новом веянии.

Слушайте, где вам удобно:

Как вам материал?
64 36
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.