Рекламное агентство Fistashki запускает подкаст о digital в маркетинге, новых технологиях, разных форматах, платформах, устройствах и сферах рекламы.
В этом выпуске говорили о научпоп-каналах в руcскоязычном YouTube: позволяет ли площадка заработать на монетизации от просмотров, как устроены алгоритмы выдачи видео и как продвигать свой контент; поговорили об аудитории и её ожиданиях. А еще вспомнили о YouTube образца 2013 года и сравнили его с сегодняшним. Полезно для тех, кто работает с рекламными интеграциями.
В формате подкаста общались Александр Иванов – создатель и ведущий канала «Химия просто», блогер на YouTube с семилетним опытом; руководитель направления по работе с лидерами мнений в Fistashki Полина Мякишева и продюсер Ольга Буденис.
Слушайте, где вам удобно:
Тайминг:
00:00 – Представление участников
1:52 – Почему Александр Иванов стал заниматься темой научпоп
3:38 – Как развивался канал – планы и KPI
4:44 – YouTube образца 2013 года, как работала площадка
5:32 – Как продвигать контент в 2013 и 2020
7:28 – Алгоритмы выдачи контента YouTube
9:51 – Об академии «Ютуберов»
12:24 – Сообщество научпоперов
15:10 – Есть ли место узким темам и «телик» на YouTube
19:52 – Аудитория научпопа
21:29 – Монетизация. Реламные интеграции в роликах научнопопулярной тематики
25:59 – Нужны ли блогеру рекламные менеджеры?
27:42 – Новые площадки – Likee, TikTok
30:05 – Пессимизация контента VK vs YouTube
32:18 – Почему монетизироваться на YouTube в России почти невозможно
38:11 – Изменилось ли поведение пользователей в кризис?
Комментарии