Sostav.ru

Фарминдустрия: как найти клиентов в e-commerce

21 марта состоится бесплатный вебинар от экспертов OMD OM Group, Eshopmedia и Teller Studio

5
Реклама
ОПТИМУМ МЕДИА ЛИМИТЕД МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ | www.omd.ru
erid:LjN8JzLN5

21 марта эксперты разных направлений диджитал-маркетинга объединятся на вебинаре, чтобы поделиться опытом и инсайтами по продвижению брендов в фарминдустрии. Участники обсудят медиапланирование, аналитику воронки продаж и создание креативов.

Александр Касаткин, руководитель направления диджитал-медиаисследований и разработчик подхода OMD Ecommerce Intelligence, поделится наработками агентства в построении воронки продаж. Основные тезисы выступления эксперта:

  • знание, выбор, покупка — метрики и KPI для каждого этапа;
  • критерии выбора платформ для продвижения в фармацевтической категории: маркетплейсы или онлайн-аптеки;
  • оптимальный набор инструментов для достижения целей клиента: данные площадок и собственные разработки агентства;
  • отдельные форматы или микс: что показывают практические кейсы.

Лариса Юстус, коммерческий директор Eshopmedia и Екатерина Трушина, директор по стратегии и продукту, расскажут о возможностях рекламной программатик-платформы для продвижения фармбрендов на Apteka.ru:

  • что такое ритейл-медиа и почему сегодня маркетологи всё чаще выбирают этот канал для продвижения;
  • таргетинг на Apteka.ru: доносим информацию целевой аудитории;
  • brandformance: увеличиваем узнаваемость и повышаем конверсии.

Антон Ярош, генеральный директор студии Teller Studio, поможет разобраться с созданием креативов для фарминдустрии. Основные тезисы:

  • как создавать оригинальные креативы в условиях жёсткой регламентации фарминдустрии;
  • какие ошибки чаще всего допускаются при создании рекламы в фарме;
  • кейс: увеличиваем запоминаемость бренда и мотивируем к покупке.

Бесплатный вебинар будет актуален для специалистов диджитал-агентств и маркетологов, работающих в фарме. Регистрация доступна по ссылке.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.