21 марта эксперты разных направлений диджитал-маркетинга объединятся на вебинаре, чтобы поделиться опытом и инсайтами по продвижению брендов в фарминдустрии. Участники обсудят медиапланирование, аналитику воронки продаж и создание креативов.
Александр Касаткин, руководитель направления диджитал-медиаисследований и разработчик подхода OMD Ecommerce Intelligence, поделится наработками агентства в построении воронки продаж. Основные тезисы выступления эксперта:
- знание, выбор, покупка — метрики и KPI для каждого этапа;
- критерии выбора платформ для продвижения в фармацевтической категории: маркетплейсы или онлайн-аптеки;
- оптимальный набор инструментов для достижения целей клиента: данные площадок и собственные разработки агентства;
- отдельные форматы или микс: что показывают практические кейсы.
Лариса Юстус, коммерческий директор Eshopmedia и Екатерина Трушина, директор по стратегии и продукту, расскажут о возможностях рекламной программатик-платформы для продвижения фармбрендов на Apteka.ru:
- что такое ритейл-медиа и почему сегодня маркетологи всё чаще выбирают этот канал для продвижения;
- таргетинг на Apteka.ru: доносим информацию целевой аудитории;
- brandformance: увеличиваем узнаваемость и повышаем конверсии.
Антон Ярош, генеральный директор студии Teller Studio, поможет разобраться с созданием креативов для фарминдустрии. Основные тезисы:
- как создавать оригинальные креативы в условиях жёсткой регламентации фарминдустрии;
- какие ошибки чаще всего допускаются при создании рекламы в фарме;
- кейс: увеличиваем запоминаемость бренда и мотивируем к покупке.
Бесплатный вебинар будет актуален для специалистов диджитал-агентств и маркетологов, работающих в фарме. Регистрация доступна по ссылке.