Креативное агентство 2SHARP провело масштабный ребрендинг сети салонов оптики «Очкарик». Креаторы изменили логотип, девиз, айдентику салонов оптики и предложили свежий взгляд на привычный образ компании.
В первую очередь изменения коснулись территории бренда которая обозначается как «Видеть много» – «видеть» во всех смыслах этого слова: видеть свое, видеть больше, видеть главное. «Очкарик» предоставляет возможность клиенту приобрести очки, чтобы лучше увидеть мир, а вывод о нем сделать самому. Подтверждением этой идеи стал новый слоган: «Все увидите сами».
Новый логотип также претерпел изменения: новый шрифт и новая цветовая гамма подчеркивают индивидуальность фирменного стиля и кардинальное отличие от конкурентов. С синего цвет логотипа изменился на голубой, а буквы стали более сбалансированными, тем самым подчеркивая лояльность компании в работе с клиентом, открытость для сотрудничества.
«Бренд «Очкарик» становится более человечным, свежим, открытым, тонко подмечающим», – прокомментировал креативный директор 2SHARP Антон Бусыгин.
Как сообщают представители компании, в течение полугода интернет-сообществу будет представлен и кардинально новый сайт, работу над которым уже сейчас осуществляют ведущие специалисты компании ITECH. Главные требования к нему: полностью отобразить новый стиль компании, повысить конверсию интернет-магазина и внедрить современные инструменты интернет-маркетинга для работы с текущими и новыми покупателями.
Все указанные шаги являются частью трехлетней digital-стратегии «Очкарика», призванной создать интернет-ресурс нового поколения.
Расширяется и сфера экспансии нового бренда. На данный момент «Очкарик» присутствует более чем на 10 топовых площадках Рунета («Яндекс», Mail.ru, «Кинопоиск», LovePlanet). Одним из первых в России «Очкарик» запустил собственный магазин во всех крупнейших социальных сетях: Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники.
Сеть салонов оптики «Очкарик» создана в 2002 году на базе Московского объединения «Оптика», которое работает на территории России уже 80 лет. Сегодня компания имеет собственную научно-производственную базу, центр обучения сотрудников и разветвленную торговую сеть, где представлена продукция ведущих мировых производителей оптики, оправ, солнцезащитных очков и контактных линз.
Новый логотип
Старый логотип