В рекламной кампании казахстанский мобильный оператор activ демонстрирует, что даже в 21 веке со всем обилием коммуникационных возможностей людям все так же важно слышать и видеть друг друга. Творческая команда агентств Roi group, Teamf Agency и продакшн-студии Anykey поделилась с Sostav подробностями съемок, отметив, что благодаря голосу заслуженного российского актера театра и кино Владимира Еремина, у зрителя может сложиться впечатление, что с ним говорил Аль Пачино или Энтони Хопкинс.
Ролик состоит из нескольких историй, в каждой из которых у героев есть важный повод увидеть или услышать кого-то из близких. Съемка проводилась с рук «дышащей камерой», буквально живущей в кадре и позволяющей зрителю прочувствовать все эмоции участников.
Илья Тимофеев, Creative director Roi group и Teamf Agency:
Было сразу понятно, что нам нужен манифест. С лаконичным копирайтингом, живой камерой и незамыленным кастингом. А сама идея, которую мы вытянули и раскрутили, буквально, как за ниточку, родилась с первой строчкой: «Слышать так, как будто рядом мама». И пришло понимание первой сцены будущего ролика — когда кто-то, очень сильно растерявшись, нуждается буквально в паре слов поддержки.
К моменту запуска проекта в производство над ним трудилось пятнадцать человек, а уже в самом процессе более пятидесяти. Подготовка к съемочным работам прошла в течение месяца, сами съемки заняли три дня и затем последовал еще трехнедельный период постпродакшена.
Анна Тимофеева, Сlient Service director Roi group и Teamf Agency:
В качестве главного визуального «рассказчика» нашего манифеста мы привлекли Малика Зенгера. Малик — настоящий профессионал с отличным опытом работы в формате сторителлинга. Погружаясь в каждый проект и пропуская его через себя, он наполняет его дополнительными эмоциональными деталями.
Одной из главных составляющих подготовки стал кастинг: он растянулся на три недели и прошел в пять этапов. Задача стояла не из легких: найти харизматичных актеров с интересным типажом, но не примелькавшихся на рекламном рынке. Кстати, роль будущей мамы сыграла сотрудница activ на восьмом месяце беременности, которая случайно попала на кастинг.
Съемка ленты проводилась в двух форматах: интерьерная и выездная. Для сцены с молодой семьей строилось две декорации: комната до ремонта и после. А для съемок финальной сцены с признанием любви команда специально ждала золотой предзакатный час, чтобы свет в кадре выглядел красочно и мягко.
Подходящий голос для озвучки выбирался не один день: он должен был не просто звучать за кадром, а жить в кадре с каждым словом.
Илья Тимофеев, Creative director Roi group и Teamf Agency:
Когда родился закадровый текст, уже было четкое понимание, что просто диктор тут не вытянет. Нам нужен был эффект внутреннего голоса, способного раскрыть, прожить каждое слово. А как может звучать внутренний голос? Который знает все и как об этом лучше всего говорить. Как Тони Д’Амато. Или как Уильям Пэрриш. Ну или как Пол Витти. Вот так мы и решили привлечь в проект Владимира Еремина.
Состав творческой группы:
Казахстанский мобильный оператор activ (клиент):
Улжалгас Чымырбаева — Marketing Communication Manager;
Ильнура Кашафутдинова — Brand Communication Expert;
Салтанат Тулендинова — Marketing Communication Expert;
Екатерина Ем — Brand Communication Expert;
Александра Кан — Brand Communication Specialist.
Roi group и Teamf Agency (агентство):
Илья Тимофеев — Creative director;
Алена Тимофеева — Head of Art;
Дарья Осинникова — Art director;
Анна Тимофеева — Сlient Service director;
Елена Андреева — Account Manager.
Anykey (продакшен):
Андрей Распутин — Executive producer;
Владимир Петров — Line producer;
Малик Зенгер — Director;
Мария Рощина — 1st AD;
Мадияр Сатыбалдиев — DoP.