Блокировщик рекламы Adblock Plus объявил сегодня, 23 декабря, о запуске бесплатного расширения для блокировки онлайн-рекламы для Яндекс.Браузера. Теперь его аудитория, составляющая 24 миллиона человек, сможет оценить преимущества интернета, свободного от навязчивой рекламы. Помимо Яндекс.Браузера Adblock Plus также доступно для браузеров Firefox (в том числе для мобильной версии), Google Chrome, Opera, Internet Explorer и Safari, а также для смартфона и планшета на Android.
Adblock Plus для Яндекс.Браузера также препятствует сбору данных о пользователях, защищает их устройства от вредоносных программ и позволяет избавиться от всплывающих окон, спонтанных аудиовключений, анимированных баннеров, видеорекламы в роликах YouTube и т.п. Расширение позволяет выбирать: блокировать всю рекламу без исключения или показывать только ненавязчивую рекламу, чтобы поддержать сайты и блоги, которые зависят от рекламных доходов.
«Мы стремимся сделать интернет более дружелюбной для пользователя средой, и возможность блокировать раздражающую рекламу – это хороший инструмент для достижения нашей цели. Теперь возможность настроить интернет под себя и создать комфортные условия для работы и общения в сети получили и миллионы пользователей Яндекс.Браузера», - говорит Тилль Файда, сооснователь Adblock Plus.