Пользователи обнаружили ошибки в работе с сервисами и поисковиком «Яндекса». Специалисты интернет-компании выяснили, что причиной некорректной работы стал блокировщик рекламы AdBlock Plus, сообщается в блоге «Яндекса».
Проблемы в работе «Яндекса» появились после очередного обновления расширения AdBlock Plus, в частности, некорректно отображался блок контекстной рекламы. Кроме того, специалисты интернет-компании обнаружили, что блокировщик портит и другие продукты компании, даже те, что не содержат никаких рекламных материалов. Например, AdBlock Plus удаляет ссылки в некоторых колдунщиках на странице результатов поиска.
В интернет-компании отмечают, что такое поведение расширения вредит пользователям, а также создаёт у них ложное представление о качестве сервисов «Яндекса». Чтобы исправить ситуацию после обновления AdBlock Plus специалисты компании уже готовят изменение вёрстки поисковой выдачи.
Пользователи, которые желают отказаться от AdBlock Plus, но при этом хотят полноценно использовать сервисы «Яндекса», могут внести интернет-компанию в белый список доменов AdBlock Plus в своем браузере.
Иллюстрация: блог Яндекса