Накануне вечером прошла официальная презентация формы российcкой сборной по футболу, созданной компанией adidas по специальному заказу. В презентации приняли участие Херберт Хайнер, генеральный директор adidas Group, Тьерри Вайль, директор по маркетингу FIFA; Джеймс Крнз, международный креативный директор adidas Sport Performance, Маркус Бауманн, старший вице-президент adidas Global Football и главный тренер Сборной России Фабио Капелло.
Презентация экипировки российской сборной прошла вчера в концертном зале «Барвиха Luxury Village». Мероприятие было названо «Обратный отсчет. Поехали!» неслучайно, ведь до начала Чемпионата мира в Бразилии осталось 202 дня.
Главным событием вечера стала не только презентация формы adidas, созданной для пяти команд-участников Чемпионата, но и объявление Тьерри Вайля и Херберта Хайнера о продолжении сотрудничества adidas и FIFA до 2030 года. Это объявление означает то, что adidas продолжит быть владельцем лицензии и поставщиком экипировки и аксессуаров для Чемпионата мира и для всех мероприятий FIFA до 2030.
«Мы рады и гордимся тем, что наше сотрудничество продолжается. На протяжении последних 40 лет adidas и FIFA тесно работали в области популяризации и развития футбола. Так что продление одного из самых успешных соглашений в истории спортивного маркетинга было для нас логичным шагом. Новый договор подтвердит право adidas называться лидирующим футбольным брендом на международной арене», - говорит Херберт Хайнер.
Тьерри Вайль прокомментировал продление сотрудничества так: «Мы счастливы, что наш союз продлится минимум до 2030 года, и мы с нетерпением ждем возможности вместе вписать новые главы в футбольную историю. Без поддержки проверенных временем партнеров, как adidas, проведение такого грандиозного события, как чемпионат мира и дальнейшее развитие футбола для FIFA было бы просто невозможным».
Кроме презентации экипировок для пяти команд-участниц и презентации формы нашей сборной было анонсировано, что в ближайшее время Россия увидит легендарный мяч для Чемпионата, также созданный компанией adidas Group. Уже известно название мяча - Brazuka. «Бразильцы сами голосовали за название», - говорит Маркус Бауманн.
Экипировка – это не только одежда, но и обувь. На презентации были представлены четыре модели бутсов, созданных adidas. Коллекцию назвали «Samba», что подчеркивает ее яркость и бразильскую тематику. Было представлено четыре разных модели : Predator, nitrocharge, 11pro и adizero.
Форму представили сами игроки российской сборной. «Я так горжусь. Она не просто красивая, она функциональная. Эта форма на 40 % легче, чем предыдущие», - говорит Джеймс Карнз. Речь идет о новой революционной технологии adidas adizero.
«Мне нравится стиль. Я вижу в нем что-то новое», - комментирует Фабио Капелло. Дизайн экипировки был вдохновлен великими достижениями советских космонавтов в 1960-е годы, кроме того, в форме воплощена гордость всех болельщиков за свою команду.
Экипировка отличается оригинальными деталями: принтом с изображением стелы «Покорителям космоса», тремя золотыми полосками adidas и флагом России. Цвет экипировки называется «кардинал». Сочетание золота с бордовым символизирует царские регалии. Футболки и шорты формы украшены золотистым двуглавым орлом. Экипировка сделана из копрессионных и стретчивых воздухопроницаемых материалов. Маркетинговые продукты будут доступны всем болельщикам.
Первый матч в новой экипировке состоится в начале 2014 года. Напомним, что adidas Group является одним из мировых лидеров индустрии спортивных товаров и предлагает широкий ассортимент продукции ключевых брендов: adidas, Reebok, TaylorMade, Rockport, Reebok-CCM Hockey.
Форма
Бутсы в формате 3D