Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.08.2024 в 18:29

«АДВ Экспириенс» создал дивизион спортивного маркетинга

Компания будет продвигать бренды на спортивную аудиторию

10

«АДВ Экспириенс» (группа АДВ) запустил дивизион спортивного маркетинга, который получил название «Клуб». Он создаётся на базе двух агентств АДВ с глобальной экспертизой — Havas Sports & Entertainment и Octagon. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.

«Клуб» создали на основе существующей экспертизы «АДВ Экспириенс» в области спортивного маркетинга. Цель — расширить и усилить это направление в группе АДВ. В фокусе работы «Клуба» — маркетинговое продвижение брендов на спортивную аудиторию, создание прогрессивных коллабораций на стыке бизнеса, спорта и искусства, разработка и реализация коммерческих стратегий для спортивных организаций.

Дивизион работает по трём направлениям:

  • Стратегия и аналитика: коммерческая, коммуникационная, спонсорская, медиастратегия, оценка стоимости спонсорских и медиаправ, индустриальный анализ;
  • Креатив: разработка кампаний под ключ в онлайн- и офлайн-каналах;
  • Продюсирование: реализация проектов, коллаборации и спортивно-развлекательные мероприятия.

Благодаря накопленному опыту дивизион может реализовывать проекты в индустрии спорта любого масштаба: от локального события до мероприятия мирового уровня. В арсенале «Клуба» — накопленный опыт реализации международных проектов в рамках UEFA Champions League, FIFA World Cup 2018 и локальных мероприятий для ведущих спортивных лиг, клубов и брендов.

На базе дивизиона применяется методология оценки стоимости спонсорских контрактов и активов, которая признана UEFA в рамках FFP. Она позволяет оценить все опции соглашения, включая маркетинговые права.

Специалисты дивизиона работают со следующими спортивными категориями: футбол, хоккей, баскетбол, автоспорт, фигурное катание, беговые марафоны, смешанные единоборства, медиаспорт, проекты на стыке спорта и лайфстайл.

Доступные для брендов каналы маркетингового продвижения: ТВ, диджитал, наружная реклама, специальные проекты, пиар, спонсорство и событийный маркетинг.

Наталья Осипова, гендиректор «АДВ Экспириенс»:

Для нас «Клуб» — это усовершенствованный подход в области спорт-маркетинга на базе уже существующей экспертизы «АДВ Экспириенс». Благодаря тому, что «Клуб» входит в коммуникационную группу АДВ, наши клиенты в режиме «одного окна» получают доступ к сервисам и услугам всех активов холдинга: от медиапланирования и медиабаинга, технологических решений, диджитала и дата-партнёрств до событийного маркетинга и многое другое. Это позволяет нам реализовывать яркие, масштабные, смелые и сложные проекты на стыке совершенно разных маркетинговых направлений. Но фокус у «Клуба» всегда один — это спорт и всё, что с ним связано. Спорт, которым живёт и который сильно любит вся команда дивизиона. Ведь это то направление, в котором у нас уже есть накопленный опыт и множество реализованных кейсов. Именно поэтому мы решили усилить фокус в направлении спорт-маркетинга и создали дивизион с диверсифицированным набором маркетинговых услуг.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.