Отметив свой 20-летний юбилей, имея за плечами огромный опыт, мировую экспертизу и признание партнеров и клиентов, АДВ продолжают меняться и двигаться вперед.
Сердце обновленного бренда – исторические цвета АДВ. Глубокий бирюзовый символизирует инновационность, оранжевый – пассионарность и интенсификацию самораскрытия. Звезды из прежнего логотипа трансформированы в круг, который символизирует гибкость и динамичность бренда, бесконечность, единение компаний группы в устойчивую современную структуру.
Теперь во всех русскоязычных материалах АДВ намерены использовать кириллическое начертание логотипа за исключением двух случаев: дивизионы АДВ Lab (инновации и разработки) и АДВ Benchmark (централизованные закупки медиа) сохранят латинские слова в написании.
Сайт компании также претерпел некоторые изменения и переехал. Теперь АДВ можно найти по адресу advgroup.ru.