Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.05.2022 в 12:28

Компания Advance открыла бесплатный доступ к технологии TV-programmatic ALF

Так разработчики приглашают участников AdTech-рынка совместно создавать технологические решения

8

Команда Advance выложила в сеть код технологии автоматизации и повышения эффективности рекламных ТВ-кампаний TV-programmatic ALF. Как рассказали Sostav в компании, над проектом специалисты работали в течение восьми лет.

Система будет публиковаться поэтапно. Пользователи смогут копировать и модифицировать реализацию, а также предлагать улучшения, которые будут приняты после модерации.

Сейчас открыт модуль взаимодействия с VIMB: получение информации, её обработка, контроль квот, сохранение данных. В решение встроены система хранения данных, система работы с очередями и полный API ко всей инфраструктуре. Это позволяет добавить сертификат TV-programmatic, настроить график получения данных, запустить файл и получить настроенный сервис работы с VIMB и всеми данными по размещению.

Анна Горенкова, основатель Advance:

Сейчас время всеобщего объединения и взаимного обмена продуктами и практиками. Например, наши коллеги из Dentsu Russia предоставили доступ к своей программатик-платформе. Мы решили не оставаться в стороне и поддержать всех игроков рекламного рынка, открыв бесплатный доступ к разработке ALF.

Алексей Хайновский, директор по технологиям Advance:

Технологии дают мощный рычаг для выравнивания конкуренции на рынке, особенно с движением Open Source. Технологически развитая и проактивная компания, используя современные наработки, может легко обойти тех, у кого не хватило терпения и воли на развитие собственных технологий. Наша команда старается понизить высокий технологический порог входа в ТВ-рекламу. Мы активно поможем и поддержим в использовании нашего продукта.

В Advance отмечают, что у большинства игроков рынка из-за недостатка технологических решений реализованы базовые функции для размещения и контроля рекламы на ТВ. Команда агентства считает, что, предоставив свободный доступ к TV-programmatic ALF, она положит начало популяризации AdTech-технологий в телерекламе и призовёт разработчиков к совместной работе.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.