Команда Advance выложила в сеть код технологии автоматизации и повышения эффективности рекламных ТВ-кампаний TV-programmatic ALF. Как рассказали Sostav в компании, над проектом специалисты работали в течение восьми лет.
Система будет публиковаться поэтапно. Пользователи смогут копировать и модифицировать реализацию, а также предлагать улучшения, которые будут приняты после модерации.
Сейчас открыт модуль взаимодействия с VIMB: получение информации, её обработка, контроль квот, сохранение данных. В решение встроены система хранения данных, система работы с очередями и полный API ко всей инфраструктуре. Это позволяет добавить сертификат TV-programmatic, настроить график получения данных, запустить файл и получить настроенный сервис работы с VIMB и всеми данными по размещению.
Анна Горенкова, основатель Advance:
Сейчас время всеобщего объединения и взаимного обмена продуктами и практиками. Например, наши коллеги из Dentsu Russia предоставили доступ к своей программатик-платформе. Мы решили не оставаться в стороне и поддержать всех игроков рекламного рынка, открыв бесплатный доступ к разработке ALF.
Алексей Хайновский, директор по технологиям Advance:
Технологии дают мощный рычаг для выравнивания конкуренции на рынке, особенно с движением Open Source. Технологически развитая и проактивная компания, используя современные наработки, может легко обойти тех, у кого не хватило терпения и воли на развитие собственных технологий. Наша команда старается понизить высокий технологический порог входа в ТВ-рекламу. Мы активно поможем и поддержим в использовании нашего продукта.
В Advance отмечают, что у большинства игроков рынка из-за недостатка технологических решений реализованы базовые функции для размещения и контроля рекламы на ТВ. Команда агентства считает, что, предоставив свободный доступ к TV-programmatic ALF, она положит начало популяризации AdTech-технологий в телерекламе и призовёт разработчиков к совместной работе.