Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.10.2013 в 11:00

Aegis Media вложилась в Traffic

Коммуникационный холдинг купил российское digital-агентство

11

Скриншот t-agency.ru

 

Коммуникационная группа Aegis Media, один из ведущих игроков международного рекламного рынка, объявила о приобретении российского digital-агентства Traffic. Сделка будет завершена после одобрения ФАС в течение ближайших 30 дней с момента подписания документа, сообщили сегодня представители холдинга.

Новое агентство группы войдет в международную сеть Isobar и будет переименовано в Traffic Isobar, став вторым полносервисным digital агентством сети в России наряду с AdWatch Isobar.

С момента основания в 2002 году агентство Traffic предоставляет своим клиентам полный спектр услуг в сфере digital маркетинга: создание креативных стратегий и рекламных материалов, web-разработку и разработку мобильных приложений, маркетинг в социальных сетях, медиа планирование и баинг, исследования, аналитику и другие сервисы. Под руководством генерального директора Алексея Куприянова команда из 180 специалистов в офисах в Москве и Санкт-Петербурге работает с такими клиентами как Daimler Chrysler, Nokian Tyres, Carlsberg, Philips, NOKIA, Nestle, L'Oreal, KRKA.

После завершения сделки весь менеджмент агентства продолжит свою работу в компании, в том числе Алексей Куприянов - в качестве генерального директора, Александр Ким – в качестве управляющего директора московского представительства Traffic Isobar.

Приобретая агентство Traffic, коммуникационная группа Aegis Media, в которую в России входят агентства Carat, Vizeum , Ad O’clock, Posterscope Russia, iProspect Russia, AMNET Russia и AdWatch Isobar, продолжает расширять свое присутствие на российском рынке. Данное приобретение укрепит позиции сети Isobar в регионе, а также откроет доступ к международной экспертизе Isobar большему числу российских рекламодателей, говорят в холдинге.

«Приобретение агентства Traffic укрепит наши позиции, расширит и диверсифицирует портфель предлагаемых нами услуг. Благодаря объединению усилий Traffic Isobar и AdWatch Isobar, Aegis Media станет крупнейшим центром digital экспертизы в России», - заявил Найджел Моррис, CEO Aegis Media Americas & EMEA.

«С присоединением Traffic к сети Isobar, группа Aegis Media получает еще одну команду первоклассных специалистов, создающих рекламные кампании для крупнейших российских и международных брендов; лидирующую позицию на интенсивно развивающемся digital рынке в 
Санкт-Петербурге, а также одну из самых больших и профессиональных групп web-разработки в России», - прокомментировал Кирилл Матвеев, гендиректор Aegis Media Russia & CIS, член правления Aegis Media
EMEA,
.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.