Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Все авторы

Андрей
Дружинин

Опубликованные материалы (442)

09.11.2016
Есть ли в российской «фарме» место креативу?

Как самый консервативный рекламодатель меняет представления о рекламе лекарств

25.08.2016
PR-батл: как города России борются за место на купюрах

Новые купюры номиналом в 200 и 2000 рублей появятся в обороте в 2017 году

17.08.2016
Они снова это сделали: рекламу в метро выиграла "Гема"

Победителем рекламных торгов московского метрополитена стала компания, аффилированная со структурами Александра Геллера

15.08.2016
Как креатор Proximity Russia вдохновил "Белавиа" на ребрендинг

Рекламщик Илья Андреев одним постом в Facebook убедил авиакомпанию в необходимости обновления

10.08.2016
Земля раздора. Как IKEA вытесняют из Химок

Затяжной конфликт между шведской компанией и подмосковными властями лишь набирает обороты

09.08.2016
Polaroid: последний шанс вернуться в обойму

Культовый бренд предпринимает очередную попытку завоевать потребителя

09.08.2016
Как провалился самый успешный проект на Indigogo

Разработчик «умного» мотоциклетного шлема Skully AR-1 обанкротился, спустив деньги не по назначению

03.08.2016
Пионеры онлайна. Как появилась интернет-реклама

Исторический гид по самому важному сегменту рекламного рынка

28.07.2016
За семью печатями: как строили бизнес основатели Mars

История четырех поколений управленцев из семьи Марс — оплота предпринимательского духа Америки

28.07.2016
Мобильная реклама в Рунете: объемы рынка и прогнозы

Эксперты IAB Russia оценили рынок мобайла в России и его перспективы

27.07.2016
Как интернет-лидер превратился в аутсайдера

Неумелое руководство почти обесценило некогда крупнейшую интернет-компанию Yahoo

25.07.2016
Спонсорство олимпиад теряет привлекательность

Новые рекламные правила МОК на руку брендам — не спонсорам

14.07.2016
Марк Притчард: как работает главный маркетолог планеты

Глобальный бренд-директор Procter&Gamble поделился правилами успешной работы

12.07.2016
PepsiCo и Mondelez хотят зарабатывать на создании рекламы

Борьба с эдблокерами привела FMCG-гигантов к новому пониманию рекламного контента

01.07.2016
Почему сделку Mondelez и Hershey рано "хоронить"

Как проходят переговоры о создании самой «сладкой» компании в мире

30.06.2016
Почему Facebook меняется в ущерб брендам и СМИ

Соцсеть вновь меняет алгоритм формирования новостной ленты

24.06.2016
Brexit: угрозы для рынков, брендов и рекламы

Как «развод» Великобритании и Евросоюза может отразиться на коммуникационной отрасли

23.06.2016
НМГ закрыла сделку по покупке Viasat в России

Доля медиагруппы на отечественном рынке платного ТВ достигла 20%

21.06.2016
В Каннах опять наградили львом за фейк

Обладатель награды фестиваля вызвал возмущение профессиональной общественности

20.06.2016
Как проверить качество digital-площадки

Эксперты проанализировали основные признаки сайта, опасного для рекламодателей

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.