Иллюстрация depositphotos
Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" ищет креативное агентство для разработки и проведения создания и реализации имиджевой и коммерческой рекламной кампании в 2016-2017 гг. Соответствующий тендер был опубликован на сайте госзакупок.
В рамках тендера разыгрывают два лота. Первый лот с максимальной стоимостью договора 27 млн рублей предполагает создание и реализацию имиджевой и коммерческой рекламы «Аэрофлота» для рынка Южной Кореи. Планируется, что рекламная кампания будет проведена с 1 февраля 2016 года по 31 декабря 2017 года.
В рамках договора, подрядчик займется созданием и производством ключевого имиджевого изображения на основе согласованной креативной концепции и адаптацией этого изображения для печатных изданий и носителей наружной рекламы.
Второй лот предполагает договор с максимальной стоимостью 60 млн рублей. В рамках договора, подрядчик займется реализацией креативных концепций имиджевой и коммерческой рекламы для рынков РФ, СНГ, Европы, в том числе Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Нидерланды, Польши, Чехии, Скандинавских стран, стран Балтии и прочих стран в феврале 2016 - декабре 2017 г.
Напомним, ранее дочка "Аэрофлота", авиакомпания "Россия", определилась с партнером для проведения ребрендинга. Обновлением фирменного стиля перевозчика займется команда агентства :OTVETDESIGN.