Sostav.ru
09.12.2015 в 13:00

Аэрофлот ищет креативного партнера на два года

Авиаперевозчик готовится к запуску рекламных кампаний в ближнем и дальнем зарубежье

3

Иллюстрация depositphotos

 

Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" ищет креативное агентство для разработки и проведения создания и реализации имиджевой и коммерческой рекламной кампании в 2016-2017 гг. Соответствующий тендер был опубликован на сайте госзакупок. 

В рамках тендера разыгрывают два лота. Первый лот с максимальной стоимостью договора 27 млн рублей предполагает создание и реализацию имиджевой и коммерческой рекламы «Аэрофлота» для рынка Южной Кореи. Планируется, что рекламная кампания будет проведена с 1 февраля 2016 года по 31 декабря 2017 года. 

В рамках договора, подрядчик займется созданием и производством ключевого имиджевого изображения на основе согласованной креативной концепции и адаптацией этого изображения для печатных изданий и носителей наружной рекламы. 

Второй лот предполагает договор с максимальной стоимостью 60 млн рублей. В рамках договора, подрядчик займется реализацией креативных концепций имиджевой и коммерческой рекламы для рынков РФ, СНГ, Европы, в том числе Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Нидерланды, Польши, Чехии, Скандинавских стран, стран Балтии и прочих стран в феврале 2016 - декабре 2017 г.

Напомним, ранее дочка "Аэрофлота", авиакомпания "Россия", определилась с партнером для проведения ребрендинга. Обновлением фирменного стиля перевозчика займется команда агентства :OTVETDESIGN.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.