«Аэрофлот» подвел итоги сразу нескольких крупных рекламных тендеров. Размещением рекламных баннеров на главной странице yandex.ru займется «ОМД Новус», следует из документов на сайте госзакупок. Всего на контракт претендовало 9 агентств. Стартовая цена составляла 172,8 млн рублей, победитель предложил выполнить работы за 148 млн рублей. Срок действия контракта — до 30 марта 2020 года. Общая сумма контрактов превысила 270 млн рублей.
В тендере на создание уникального видеоконтента для соцсетей в России и за рубежом участвовали 13 компаний. При стартовой цене лота в 58,8 млн рублей победителем стала Greenwich Production с заявкой на 44 млн рублей. Срок действия контракта — до 31 декабря 2019 года.
SMM-партнером «Аэрофлота», который займется созданием коммуникационной стратегии для работы в российских соцсетях и комплексным продвижением в Рунете, стала компания «МарКом». Контракт включает подготовку фото- и текстового контента для продвижения заказчика в социальных сетях, формирование пула активных фанатов бренда, подготовку стикерпаков и GIF-анимаций, информационную рассылку в мессенджерах, размещение информационных сообщений в кириллическом сегменте Livejournal и на «Яндекс.Дзене». «МарКом» предложила за работы 33 млн рублей при стартовой стоимости 61,7 млн рублей. Срок действия контракта — до 31 декабря 2019 года.
И наконец, победителем последнего тендера стало МИХАЙЛОВ И ПАРТНЁРЫ стратегические коммуникации. Оно создаст коммуникационную стратегию для работы в иностранных соцсетях и будет комплексно продвигать «Аэрофлот» в интернете за рубежом. В контракт входит подготовка фото- и текстового контента для продвижения авиакомпании на страницах лидеров общественного мнения в соцсетях, а также платное продвижение деятельности в соцсетях. Стартовая цена составляла 58,6 млн рублей, итоговая стоимость составила 45,5 млн рублей. Срок действия договора — до 31 декабря 2019 года.