Фото miniliner.ru
Авиакомпания «Аэрофлот» планирует в ближайшее время начать торговлю брендированной продукцией. Игрушки, одежду, часы, дорожные сумки с символикой авиакомпании можно будет приобрести в билетных кассах компании, пишут «Известия».
Позже авиакомпания надеется расширить перечень торговых точек. Возможность приобрести сувениры за «мили» получат и участники программы «Аэрофлот-Бонус».
Как отмечает источник в авиакомпании идея производить и продавать вещи с логотипом появилась после того, как компания Interbrand провела оценку бренда, стоимость которого составила 1,35 млрд долларов. Таким образом, «Аэрофлот» вошел в топ-20 самых дорогих авиационных брендов в мире.
Авиакомпания уже объявила тендер на изготовление большой партии сувениров со своим логотипом. Всего «Аэрофлот» планирует заказать брендированных товаров на 29,12 млн рублей. Из них 9 млн будут потрачены на небольшие сувениры, такие как металлические брелоки, значки, металлические запонки, зажимы для денег и зонты-трости.
Еще на 1,5 млн рублей компания собирается закупить канцтовары. Остальные деньги будут потрачены на VIP-сувениры, например, нарды, отделанные кожей и дубом.