Китайский автопром еще только на пути к завоеванию сердец и гаражей российских автолюбителей. Как все новое и неизведанное, китайские машины вызывают опасения и рождают сомнения, поэтому агентству Wow ( AG Deltaplan ) предстояло разработать концепцию, которая подтолкнула бы аудиторию к покупке Chery Tiggo 4.
Chery Automobile — крупный китайский автоконцерн c дилерской сетью по всему миру. Модель Tiggo 4 создана для более молодой аудитории, чем Tiggo 3 и Tiggo 5. Представители китайской компании позиционируют этот автомобиль как средство, созданное для удовольствий, — а значит, и рассказывать о нем надо на языке удовольствий, понятных аудитории.
«Каждый раз, когда ты открываешь Tiggo — ты открываешь дверь в мир развлечений. Мир, в котором не хватает только тебя!» — эта мысль легла в основу креативной концепции и раскрылась в ключевых визуальных образах. В них креаторы сосредоточились на динамике и универсальности, сделав несколько вариантов сообщений под разные сезоны, а в листовках со стикерами образы активного отдыха были объединены с буквами из названия модели.
Агентство разработало подробную инструкцию для дилеров по проведению промомероприятий, а также полный комплект презентационных материалов: флаги, папки, хангеры, наклейки на тест-драйв автомобили и элементы выставочной зоны.
Для продвижения модели в других каналах были смонтированы имиджевые видео- и радиоролики.
Состав творческой группы:
Wow (агентство):
Татьяна Евдокименко — менеджер проекта
Борис Ларсон — стратег
Алексей Мишенин — креативный директор
Юлия Журавлева — арт-директор
Илья Семенов, Александр Андрусенко — дизайнеры
«Студия Кино» (видеопродакшн)